Image Adjustment Commands/Команды настройки изображения

Главные вкладки

0

Команды корректировки изображения расположены в меню "Texture>Image Processing". Если команды неактивны, то это указывает на то, что не выбрано никакое изображение. Используйте Shader Tree или вкладку вьюпорта "Images", чтобы выбрать изображение и включить команды для использования.

Invert Image: Эта команда просто инвертирует значения цвета RGB выбранной карты изображения.

Clear Image: Эта опция удаляет все пиксели в данном изображении, делающем его пустым, при сохранении размера изображения, разрешения и указании имени файла.

Expand UV Seems: Эта команда анализирует выбранную карту изображения и UV-карту, с которой это связано и разворачивает пиксели, выходящие за границы UV-карты. Это может быть очень полезно для восстановления границ текстуры, когда присутствуют агрессивное сглаживание текстуры или смещение, что может привести к отображению швов (стыков). Сумма расширения основывается на значении 'Bake UV Border Size'. Возможно придется использовать рендеринг с Альфа-каналом, чтобы определить, где граничные швы будут расширяться.

Convert Vector Displacement: Эта команда преобразовывает полутоновую карту, основанную на карту смещения высот в векторное изображение смещения. Это полезно, когда импортируются данные из других приложений, поскольку они только способны к генерации полутоновых полей высоты. Чтобы использовать в своих интересах векторную возможность смещения в MODO, пользователи должны или моделировать на отдельном векторном слое или преобразовать карту высот в векторное смещение.

Set Resolution: Эта команда изменяет разрешение выбранного изображения. Доступны следующие значения: 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096, поскольку большинство аппаратных средств OpenGL оптимизировано для пропорционального отображения карт.

Flatten Layers: Эта команда работает с группой выбранных слоев текстуры изображения в Shader Tree. Все используемые изображения должны иметь одинаковый тип и разрешение. Команда объединяет слои в единственный слой текстуры изображения, используя единственную карту изображения, которая является составным объектом выбранных исходных изображений. Прежде, чем выполнить команду, выберите нужные слои и, нажав клавишу 'Ctrl' выделите каждый слой, который вы хотите объединить в Shader Tree.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769 7