Image Commands. Команды для изображений в modo.

Главные вкладки

0

Команды для редактирования изображения расположены в Menu>Texture> Image Processing. Позволяют решать быстро важные задачи.

Если команды нельзя применить, это указывает, что никакое изображение в сцене, в настоящее время не выделено. Используйте Shader Tree или вкладку Images, чтобы выбрать изображение, что позволит применить команды.

Invert Image

Данная команда просто изменит значения цветности RGB выбранной в данный момент карты изображения (Image Map). Если команда не активирована, то это означает, что изображение не выбрано. Данная команда доступна непосредственно в свойствах изображения.

Clear Image

Эта опция удаляет все пиксели из изображения, оставляя все основные свойства нетронутыми: размер, разрешение изображения и имя файла.

Expand UV Seams

Данная команда анализирует выбранную карту изображения (Image Map) и карту UV с которой они связаны и увеличивает количество пикселей за пределами UV карты. Данная опция может быть полезна при исправлении границ у текстур, в случаях, когда текстуры типа Displacement, могут привести к тому, что стыки текстур будут видны. 

Convert to Vector Displacement

Данная команда преобразовывает серую шкалу карты смешения Displacement в изображение векторного смещения Vector Displacement. Это очень полезно при импорте данных модели из другого приложения, т.к. они пригодны только для генерации областей серой шкалы. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами векторного смещения в modo, необходимо либо создать на геометрии дополнительно слой текстуры с эффктом Vector Displacement или конвертировать изображение при помощи данной команды.

Set Resolution

Данная команда просто изменяет разрешение выбранного изображения. Эта опция очень полезна, если работать с текстурой или к создаваемой вами модели понадобилось добавить больше деталей. Изображению можно задать необходимое разрешение 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096 пикселей. Используйте квадратные карты, так как большинство устройств OpenGL оптимизировано для квадратных карт изображения.

Flatten Layers

Данная команда работает с группой, выбранных в Shader Tree, текстурных слоев изображения. Все используемые изображения должны иметь одинаковое разрешение. Данная команда сольёт все выделенные изображения в одно изображение.

Видео mymodoTV:

http://

Автор

ammbass

с mymodo 2915 дней
5894 45

Всем есть MODO