Instances в modo, это виртуальные копии геометрии в слое Mesh Item, которые не добавляют к сцене никакой дополнительной геометрии.
Instances всего лишь контейнеры, которые ссылаются на оригинальный элемент во время визуализации. Поэтому Instance Meshes могут редактироваться только на уровне элементов, в режиме Item Mode. Редактируя оригинальную геометрию, вносит изменения во все Instances, сделанные с данной геометрии.
Instances могут быть созданы несколькими способами. Например, во вкладке Duplicate, многие инструменты дублирования позволяют создавать Instance.
Проще всего сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на Mesh Item в Item list и из выпадающего меню выбрать команду Instance, тем самым создавая в самом низу Items List новый элемент Instance.
Связь между Instances и оригиналом всегда остается активной. Если вы желаете преобразовать Instance Mesh в стандартный Mesh Item, то нажмите правой кнопкой мыши на Instance в Item List, и выберите Change Item Type> Mesh.
Не смотря на то, что Instance Items использует всю информацию из оригинала, для них есть еще возможность создания пользовательского материала и настроек текстур при помощи наборов выбора -Selection Sets, и масок элементов -Item Masks.
Видео на английском языке, использование групп для Instances: