Инструмент Capsule. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Capsule позволяет пользователю с помощью простого метода создавать капсулы. Можно использовать капсулу, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов капсул. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Capsule. Капсула.


Параметры Capsule:

Position (Позиция) X,Y,Z: эти три значения задают 3D расположение центра элемента.

Size (Размер) X,Y,Z: эти три значения используются для создания величин капсулы. Задавая 50 см, 1 м, 50 см соответственно дает нам капсулу высотой 1 м и шириной 1 м.

Sides (Стороны): Стороны это широтные грани капсулы, идущие от вершины к основанию. Капсула имеет 24 стороны. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число сторон. Добавление дополнительных сторон увеличивает гладкость капсулы.

Segments (Сегменты): сегменты — это продольные грани капсулы, направленные справа налево. По умолчанию простая капсула имеет 8 отрезков.

End Segments (Конечные Сегменты): это значение используется для создания округлых наконечников на капсулу. Это значение задает количество продольных граней на наконечнике. Увеличение этой цифры создает более круглый наконечник. По умолчание значение равно 5.

End Size (Конечный Размер): по умолчанию значение 250 мм. Это значение отвечает за длину изгиба от основания капсулы до ее вершины. Если задать отрицательные параметры, то «шапка» капсулы будет находиться внутри.

Polygon Type (Тип полигонов): Позволяет пользователя задать тип создаваемых полигонов:
Face (Грани): Создает стандартные не сглаженные полигоны.
Subdivs (Подразделенные): Создает полигоны, сглаженные методом SDS (Subdivision Surface).
Catmull-Clark: Создает полигоны, сглаженные методом Pixar Catmull-Clark (Pixar SDS).

Axis (оси) X,Y,Z: позволяет вам быстро менять направление элемента.

Создание UV: когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Capsul поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO