Инструмент Clone один из главных инструментов копирования геометрии, используется для создания ступеней, уличных фонарей.
Clone. Клон
Инструмент Clone создаст копии выбранного в данный момент слоя Mesh с линейным отклонением, определенным пользователем. Инструмент контролируется следующими настройками.
Linear Generator
Number of Clones: это числовое значение определяет необходимое число копий оригинала.
Offset XYZ: эти промежуточные значения определяют как далеко каждая копия находится от предыдущей. Настройка этой величины в 1 м распологает копии геометрии на растояние 1 м от предыдущей копии или оригинала в случае первого копирования.
Scale XYZ: эти три процентных настройки задают изменение размера каждой следующей копии, относительно размера предыдущей.
Rotate XYZ: эти значения задают изменение угла поворота каждой следующей копии, относительно угла поворота предыдущей. Это может быть очень полезно для создания объектов, таких как спиралевидные лестницы.
Clone Effector. Эффектор клонирования.
Clone Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.
Replace Source: опция удаляет оригинальную геометрию и создается замещающая копия в центре кисти.
Invert Polygons: опция инвертирует полигоны у создаваемых копий.
Merge Vertices: опция позволяет соединять вершины с одинаковыми координатами, вершины которые имеют одни и теже координаты, будут слиты в одну.
Distance: когда активна опция Merge Vertices, пользователь может определить дистанцию на которой будет происходит слияние вершин.
Source: опция определяет какие слои геометрии будут использоваться для копирования в кисти. Активный слой, не дублируется, по нему происходит рисование, другие же слои Mesh Item, которые не выбраны, будут дублироваться инструментом кисти при рисовании в активном слое.
Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.
Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.
All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.
Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.
Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.
Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.
Profile Attributes. Атрибуты Профайла.
Size: размер используемого профиля. Если размер установлен в значении 0, профайл будет использовать реальный размер.
Curve Subdivision Tolerance: задает допуск подразделения поверхности, формируемой по выбранному профилю. Влияет на плотность сетки.
Pivot: определяет позицию опорной точки профайла.
Offset X/Y: смещение профайла в пространстве по осям.
Reverse X/Y: зеркальное применение профайла по горизонтали или вертикали.
Видео mymodoTV:
http://youtu.be/