Инструмент Cone. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Cone позволяет пользователю с помощью простого метода создавать конусообразную фигуру. Можно использовать конус, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов конусов. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Cone. Конус.

Параметры Cone:

Position (Позиция) X, Y, Z: эти три значения задают 3D расположение центра сферы.

Size (Размер) X, Y, Z: эти три значения используются для создания величин сферы. Задавая 50 см, 1 м, 50 см по умолчанию, даст нам конус 1 м в длину и 1 м в ширину основания.

Sides (Стороны): Стороны это грани конуса, идущие от вершины к основанию. Простой конус имеет 24 стороны.

Axis (Оси): выбор X, Y, Z позволяет нам быстро менять направление конуса.

Make UV: когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Cone поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 2737 дней
5845 44

Всем есть MODO