Инструмент Weight. Свойства редактирования

Главные вкладки

2

Инструмент Weight настраивает процентное соотношение Веса, для Весовой Карты Vertex Map. Это дает возможность контролировать весовые значение на Вершинах.

Инструмент Weight

Весовые карты используются для модуляции силы деформаторов, применнённых к анимированным персонажам, комбинирует силу спада Falloff и сглаживания Ребер в геометрии SDS. Когда в окне проекции установлен режим Vertex Map, то на модели, к которой применены Карты Вершин, они будут отображаться в цвете. В Картах Вершин используются цвета: Красный (высокие значения карты), Зеленый (нулевые значения карты), Синий (отрицательные значения карты).

Для использования Весовой Карты, необходимо выбрать нужную Карту в списке карт List/ Weight Maps/ Ваша Карта. Это карта которую вы будете редактировать. При необходимости редактировать не всю карту, а только некоторые Вершины, необходимо выбрать нужные Вершины в окне проекции.

Свойства инструмента Weight

Weight: это окно отображает текущее значение силы воздействия Веса в процентах. Значение можно менять интерактивно в окне проекции, и скорректировать введя точные данные. Пользователи так же, могут ввести точные значения Веса, затем кликнуть LMB в окне проекции, что бы применить свойства к выделенным Вершинам.

Весовая Карта со значением Weight 100%

Weight

Весовая Карта со значением Weight -100%

Weight

Additive: когда функция активирована, сила веса будет добавляться к существующим Весовым Картам, прибавляя значения или уменьшая. Если функция отключена существующие Весовые Карты будут создаваться с нуля.

Весовая карта к которой будет применён параметр Additive

Weight

Весовая карта с применённым параметром Additive

Weight

Show Weight: когда функция активирована, показывается Вес для каждой из выбранной Вершины.

Весовые значения для каждой из выбранных Вершин

Weight

Normalize: когда функция активирована, происходит уравнивание в Весе в нескольких Карт Вершин. Функция работает в диапазоне от 0% до 100%. Для примера можно создать любую Карту Вершин, продублировать её. Сделать поочередный выбор всех Карт Вершин, при этом первая выбранная карта, будет основной, и применить инструмент. Карты которые были выбранны после первой, будут менять значения от 0% до 100% равномерно.

Первая выбранная Карта отображается красным цветом, вторая — желтым, третья — зелёным

Weight

После включения чекбокса Normalize, произошло уравнивание силы Веса на Весовых Картах

Weight

Fine Steps: когда функция активирована, инструмент реагирует более плавно на ввод данных в окне проекции. Значения меняются более плавно, учитывая сотые чисел.

Отображение дробных чисел в значениях Весовых Карт

Weight

Применение Весовых Карт сильно распространнено в Psub для Ребер при моделировании. Однако, настройки происходят не в диапазоне от -100% до 100%, а динамически, в зависимости от уровня Subdivision Level. По умолчанию уровень 2 для Psub, Весовая Карта будет иметь максимальный вес при 20% инстумента Weight. Если поднять уровень до 5, то максимальный вес будет достигатся при 50%. Применять Весовые Карты рекомендуется для Cutmul-Clark Subdivision.

2 Комментария

#

Господа, товарищи, ЛЮДИ, используйте веса в моделировании как можно чаще, не делайте острыми углы за счёт дополнительны эджлупов, пожалуйста! : )

Автор

ammbass

с mymodo 5092 дня
6233 46

Всем есть MODO