Кисть Airbrush

Главные вкладки

0

Рисование в MODO - интуитивное комбинирование 2D и 3D-методов рисования, где пользователи могут рисовать любой растровой картой в любом GL-вьюпорте.

Все кисти для рисования могут быть найдены на вкладке интерфейса 'Paint', где расположен набор из 12 кистей, сгруппированных по функциональности. Инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Paint Tools". Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные с ним свойства. Чтобы начать нарисовать, пользователи должны будут выбрать Tool и 'Tip. При работе с мышью пользователи могут просто кликнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым кликом мышки в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Airbrush

 

Инструмент Airbrush подражает распылителю (баллончик с краской), который создает мягкий штрих. Пользователи могут выбрать инструмент из вкладки интерфейса 'Paint' под подвкладкой 'Paint Tools' . После выбора инструмента, также будет доступен выбор наконечника, чтобы начать красить непосредственно активную карту изображения, выбранную в Shader Tree. Пользователи могут также выбрать различные Tips и дополнительно добавить эффекты Ink и Nozzle к распылителю, чтобы далее настроить кисть. Когда будет выбран инструмент, то на экран будут выведены Tool Properties.

Airbrush Panel

Interpolation Step: Обычно, штрихи краски не являются сплошными линиями, а являются серией точек или прикосновений, помещенных в холст изображения. Эта опция определяет расстояние между каждым прикосновением, как процент от размера кисти. По умолчанию, это значение установлено в 5%. Таким образом, для кисти из 80 пикселей, прикосновения были бы помещены каждые 4 пикселя (5% от 80% = 4 pix). Пользователи могут увеличить или уменьшить это значение для множества эффектов. Увеличение этого значения до 100% произведет отдельные точки, а не штрих.

Curve Constraint: позволяет пользователям использовать предварительно созданные кривые или Spline, или Bezier и затем ограничивать мазки кисти кривой при рисовании, приводя к очень гладкому, управляемому и повторяемому результату. Это работает при наличии Item Curve в фоновом режиме слоя (видимом, но не выбранном). Опция 'Curve Constraint' может быть установлена в режим 'Background 2D' или 'Background 3D'. После того, как настроены любые штрихи около кривой, будут ограничены самой близкой позицией кривой.

Опция 'None' отключает ограничение; 'Background 2D' - проецирует кривую на поверхность из любого положения сквозь вьюпорт, а опция 'Background 3D' ограничивает штрих в позиции кривых в 3D пространстве, только влияя на поверхности, которые находятся в непосредственной близости (определены размером кистей).

Настройка ограничений кривой

Blend Mode: Режим определяет, как штрихи смешиваются с существующим изображением на холсте. По умолчанию установлено как 'Normal' для создания непрозрачных штрихов (в зависимости от 'Opacity') поверх существующего изображения на холсте.

Opacity: Это значение определяет прозрачность кончика кисти. Значение менее 100% уменьшает прозрачность, плавно затухая при 0%, где нарисованные пиксели были бы абсолютно невидимы.

Dencity: Это значение определяет сумму краски. Значение 100% оказывает давление через наконечник кисти, а при менее 100% - постепенное затухание вниз до 0%, концентрируя краску к центру наконечника кисти и приводя к результатам изменения непрозрачности.

Attenuation Steps: Это значение заставит краску "постепенно исчезать" после того, как будет достигнуто определенное число шагов в штрихе. Это связано со скоростью, с которой Вы создаете штрих. Медленное перемещение кисти при значении выше 0 (нуля) будет заставлять краску заканчиваться в более коротком штрихе. 

Use Falloff: опция позволит любому из различных спадов маскировать мазки кисти. Так как функция калибровки кисти заменяет функцию размера кисти при правом клике, чтобы гарантировать определенный Falloff, который должен быть определен до активации инструмента.

FG Color: Выбирает цвет переднего плана для различных инструментов рисования. Это может быть установлено через компонент цвета в свойствах инструмента или нажав на Палитру цветов, пока инструмент активен.

Alpha: Эта опция позволяет установить прозрачность, связанной с опцией FG Color.

Value: используется, чтобы увеличить или уменьшить общее количество краски. Это значение может быть установлено свыше 100%, для расширения динамического диапазона (если Ваше изображение создавалось в режиме HDRI).

BG Color: Выбирает цвет фона для инструментов рисования. Это может быть установлено через компонент цвета в свойствах инструмента или нажав на Палитру цветов, пока инструмент активен.

Alpha: Эта опция позволяет установить прозрачность, связанной с опцией BG Color.

Value: используется, чтобы увеличить или уменьшить общее количество краски. Это значение может быть установлено свыше 100%, для расширения динамического диапазона (если Ваше изображение создавалось в режиме HDRI).

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7

Другие уроки автора