Кисть Clone

Главные вкладки

0

Инструмент Clone копирует выбранную область текстуры в другую область. Это может быть полезно для того, чтобы быстро исправить дефект на фотографии или для того, чтобы просто увеличить область текстуры.

Прежде, чем применить штрих, пользователи должны определить исходную область клона. Это может быть сделано удерживанием клавиши 'Ctrl' и щелчком по нужной области изображения, где находится центр клонирования. Каждый штрих теперь клонируется из этого центра источника, пока не будет определен новый источник. Принцип действия данного инструмента аналогичен инструменту Stamp в Photoshop. Пользователи могут выбрать инструмент из вкладки интерфейса 'Paint' под подвкладкой 'Paint Tools'. После выбора инструмента, также будет доступен выбор наконечника, чтобы начать красить непосредственно активную карту изображения, выбранную в Shader Tree. Пользователи могут также выбрать различные Tips и дополнительно добавить эффекты Ink и Nozzle к распылителю, чтобы далее настроить кисть. Когда будет выбран инструмент, то на экран будут выведены Tool Properties.

Кисть Clone

 

Clone Panel

Use View Projection: Обычно при рисовании, выборки имеют место для изображения, которое расположено в определенной плоскости вьюпорта. Включение опции 'Use View Projection' заставляет MODO выбирать непосредственно в экранном пространстве в котором редактируется изображение как проекция от холста к вьюпорту. Эта опция избегает появления возможных проблем, связанных с появлениями заметных стыков, но при этом, изображение будет искажено представлением моделей и проекций, а также ограничивает разрешение выборки на определенном слое изменяя масштаб.

Interpolation Step: Обычно, штрихи краски не являются сплошными линиями, а являются серией точек или прикосновений, помещенных в холст изображения. Эта опция определяет расстояние между каждым прикосновением, как процент от размера кисти. По умолчанию, это значение установлено в 5%. Таким образом, для кисти из 80 пикселей, прикосновения были бы помещены каждые 4 пикселя (5% от 80% = 4 pix). Пользователи могут увеличить или уменьшить это значение для множества эффектов. Увеличение этого значения до 100% произведет отдельные точки, а не штрих.

Curve Constraint: позволяет пользователям использовать предварительно созданные кривые или Spline, или Bezier и затем ограничивать мазки кисти кривой при рисовании, приводя к очень гладкому, управляемому и повторяемому результату. Это работает при наличии Item Curve в фоновом режиме слоя (видимом, но не выбранном). Опция 'Curve Constraint' может быть установлена в режим 'Background 2D' или 'Background 3D'. После того, как настроены любые штрихи около кривой, будут ограничены самой близкой позицией кривой.

Опция 'None' отключает ограничение; 'Background 2D' - проецирует кривую на поверхность из любого положения сквозь вьюпорт, а опция 'Background 3D' ограничивает штрих в позиции кривых в 3D пространстве, только влияя на поверхности, которые находятся в непосредственной близости (определены размером кистей).

Настройка ограничений кривой

Blend Mode: Режим определяет, как штрихи смешиваются с существующим изображением на холсте. По умолчанию установлено как 'Normal' для создания непрозрачных штрихов (в зависимости от 'Opacity') поверх существующего изображения на холсте.

Opacity: Это значение определяет прозрачность кончика кисти. Значение менее 100% уменьшает прозрачность, плавно затухая при 0%, где нарисованные пиксели были бы абсолютно невидимы.

Dencity: Это значение определяет сумму краски. Значение 100% оказывает давление через наконечник кисти, а при менее 100% - постепенное затухание вниз до 0%, концентрируя краску к центру наконечника кисти и приводя к результатам изменения непрозрачности.

Attenuation Steps: Это значение заставит краску "постепенно исчезать" после того, как будет достигнуто определенное число шагов в штрихе. Это связано со скоростью, с которой Вы создаете штрих. Медленное перемещение кисти при значении выше 0 (нуля) будет заставлять краску заканчиваться в более коротком штрихе.

Use Falloff: опция позволит любому из различных спадов маскировать мазки кисти. Так как функция калибровки кисти заменяет функцию размера кисти при правом клике, чтобы гарантировать определенный Falloff, который должен быть определен до активации инструмента.

Автор

alexdesign

с mymodo 4514 дней
767 7