Кисть Emboss

Главные вкладки

0

Скульптинг - довольно быстрый и интуитивный метод для создания и усовершенствования 3D-моделей. Кисти могут быть найдены в интерфейсе 'Paint'. Набор кистей сгруппирован по функциональности. Эти инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Sculpt Tools".

Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные свойства в надлежащей панели вьюпорта. Чтобы скульптить, пользователи должны будут выбрать тип кисти, который определяет, как инструмент повлияет на геометрию. При работе с мышью, пользователи могут просто щелкнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым щелчком во вьюпорте в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Emboss

 

Инструмент Emboss «захватывает» часть поверхности, попавшей в область действия кисти при клике мыши и смещает её вдоль нормали поверхности в центре кисти. Является частным случаем инструмента Move. Перемещение кисти вправо -выдавливает поверхность, а перемещение влево - вдавливает внутрь. Степень рельефности зависит от размера кисти. В случае простого инструмента Smooth, Emboss создает единичные впадины. Это может быть полезно, но инструмент Emboss работает наиболее эффективно, когда объединен с более интересными кистями, такими как Image Based Preset brush. При помощи опции 'Geometry to Brush' могут быть созданы более интересные кисти, такие как уши. удерживая клавишу 'Ctrl' при применении изображения, это действие инвертирует направление смещения. Кроме того, инструмент может быть объединен с различными 'Tips', а также ''Inks' и 'Nozzle', чтобы далее настроить влияние кисти на поверхность. Следующие атрибуты будут выведены на экран в панели Properties.

Sculpt: Emboss Panel

Sculpt Mode: определяет, какой метод скульптинга должен использоваться. По умолчанию установлено в 'Automatic' и используется, когда нет никаких изображений смещения. Бывают ситуации, когда вам придется воспользоваться данным режимом, даже если изображение смещения присутствует. Это может быть очень полезно для того, чтобы зафиксировать форму, поскольку Mesh Sculpting только влияет на вершины сетки основной геометрии.

Automatic - выбирает режим между Mesh Sculpting и Image Sculpting, в зависимости от наличия текстуры карты смещения.

Mesh - усиливает действие инструмента, заставляя инструмент влиять только на Mesh.

Image Map (Details) - заставляет инструмент влиять только на изображение.

Offset Amount: сила смещения.

Автор

alexdesign

с mymodo 2129 дней
769 7