Кисть Move

Главные вкладки

0

Скульптинг - довольно быстрый и интуитивный метод для создания и усовершенствования 3D-моделей. Кисти могут быть найдены в интерфейсе 'Paint'. Набор кистей сгруппирован по функциональности. Эти инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Sculpt Tools".

Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные свойства в надлежащей панели вьюпорта. Чтобы скульптить, пользователи должны будут выбрать тип кисти, который определяет, как инструмент повлияет на геометрию. При работе с мышью, пользователи могут просто щелкнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым щелчком во вьюпорте в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Move

 

Кисть Move просто захватывает Mesh внутри кисти и перетаскивает поверхность в направлении движения указателя мыши. Инструмент использует экранную ориентацию, чтобы получить перпендикулярную ось для перемещения. Например, если вьюпорт повернут таким образом, что Вы смотрите на поверхность снизу, то получающийся эффект перемещения сдвинул бы Mesh в плоскости XZ. Если намеченный результат состоит в том, чтобы "приподнять" поверхность, то вьюпорт должен быть повернут так, чтобы инструмент работал под перпендикулярном углом к поверхности Mesh. Удерживание клавиши 'Ctrl' при использовании инструмента заставит поверхность перемещаться в противоположное направление. Удерживание клавиши 'Shift' при использовании инструмента, приведет к сглаживанию мазка. Кроме того, инструмент может быть объединен с различными 'Tips', а также ''Inks' и 'Nozzle', чтобы далее настроить влияние кисти на поверхность. Следующие атрибуты будут выведены на экран в панели Properties.

Sculpt: Move Panel

Sculpt Mode: определяет, какой метод скульптинга должен использоваться. По умолчанию установлено в 'Automatic' и используется, когда нет никаких изображений смещения. Бывают ситуации, когда вам придется воспользоваться данным режимом, даже если изображение смещения присутствует. Это может быть очень полезно для того, чтобы зафиксировать форму, поскольку Mesh Sculpting только влияет на вершины сетки основной геометрии.

Automatic - выбирает режим между Mesh Sculpting и Image Sculpting, в зависимости от наличия текстуры карты смещения.

Mesh - усиливает действие инструмента, заставляя инструмент влиять только на Mesh.

Image Map (Details) - заставляет инструмент влиять только на изображение.

Offset Amount: доступно только тогда, когда 'Offset Mode' установлен в 'Adaptive', это значение в процентах модулирует степень мазка кисти. Общий масштаб деформации будет равен размеру кисти, в зависимости от процента смещения, т. е. задается шаг смещения. Это очень важное значение для управления воздействием на Mesh, это значение может быть скорректировано в интерактивном режиме при помощи MMB+click и перемещением указателя влево или вправо).

Smooth Amount: доступно почти для каждого инструмента скульптинга в MODO. Чтобы изменять данную опцию, пользователю будет достаточно зажать клавишу Shift. Это  позволит Вам управлять суммой сглаживания при использовании данной опции.

Rigid UVs: используется с инструментами скульптинга, для редактирования UV-карт, функция инструмента перемещения будет затухать на основе размера 'Tips' и формы. Включая данную опцию 'Rigid UVs', пользователи смогут легко переместить все Uv-островки как твердые части, просто проведя кончиком кисти по нужной области.

Автор

alexdesign

с mymodo 2223 дня
767 7