Кисть Smudge

Главные вкладки

0

Скульптинг - довольно быстрый и интуитивный метод для создания и усовершенствования 3D-моделей. Кисти могут быть найдены в интерфейсе 'Paint'. Набор кистей сгруппирован по функциональности. Эти инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Sculpt Tools".

Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные свойства в надлежащей панели вьюпорта. Чтобы скульптить, пользователи должны будут выбрать тип кисти, который определяет, как инструмент повлияет на геометрию. При работе с мышью, пользователи могут просто щелкнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым щелчком во вьюпорте в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Smudge

 

Инструмент Smudge вытягивает вершины вдоль направления движения кисти. Это действие создает эффект кляксы и это очень полезно для того, чтобы быстро добавить некоторые органические артефакты на поверхности. Удерживание клавиши 'Ctrl' инвертирует эффект, сдвигая поверхность в противоположном направлении. Нажатие клавиши 'Shift' включает функцию сглаживания. Кроме того, инструмент может быть объединен с различными 'Tips', а также ''Inks' и 'Nozzle', чтобы далее настроить влияние кисти на поверхность. Следующие атрибуты будут выведены на экран в панели Properties.

Sculpt: Smudge Panel

Sculpt Mode: определяет, какой метод скульптинга должен использоваться. По умолчанию установлено в 'Automatic' и используется, когда нет никаких изображений смещения. Бывают ситуации, когда вам придется воспользоваться данным режимом, даже если изображение смещения присутствует. Это может быть очень полезно для того, чтобы зафиксировать форму, поскольку Mesh Sculpting только влияет на вершины сетки основной геометрии.

Automatic - выбирает режим между Mesh Sculpting и Image Sculpting, в зависимости от наличия текстуры карты смещения.

Mesh - усиливает действие инструмента, заставляя инструмент влиять только на Mesh.

Image Map (Details) - заставляет инструмент влиять только на изображение.

Offset Amount: сила сглаживания, примененная к поверхности.

Smooth Amount: доступно почти для каждого инструмента скульптинга в MODO. Чтобы изменять данную опцию, пользователю будет достаточно зажать клавишу Shift. Это  позволит Вам управлять суммой сглаживания при использовании данной опции.

Smooth Mode: MODO обеспечивает альтернативные методы для применения сглаживания:

Shift Key - принудительно включает режим управления сглаживанием,  когда клавиша 'Shift' не нажата.

Low Pressure - уменьшает силу давления на чувствительном планшете, пользователи смогут применить опцию 'Low Pressure', чтобы создать полупрозрачные, легкие мазки на поверхности. Как только будет превышен порог давления, эффект сглаживания будет ослаблен до полного эффекта давления, где кисть будет воздействовать на поверхность  обычным способом, обеспечивающим двойную функцию для кисти.

Uniform - создает более плавные штрихи.

Автор

alexdesign

с mymodo 2193 дня
769 7