Кисть Spin

Главные вкладки

0

Скульптинг - довольно быстрый и интуитивный метод для создания и усовершенствования 3D-моделей. Кисти могут быть найдены в интерфейсе 'Paint'. Набор кистей сгруппирован по функциональности. Эти инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Sculpt Tools".

Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные свойства в надлежащей панели вьюпорта. Чтобы скульптить, пользователи должны будут выбрать тип кисти, который определяет, как инструмент повлияет на геометрию. При работе с мышью, пользователи могут просто щелкнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым щелчком во вьюпорте в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Spin

 

Инструмент Spin «закручивает» вершины поверхности вокруг оси, определяемой параметром Normal Mode, создавая органические возмущения поверхности в виде завихрений. Это очень полезно для создания скручиваний на поверхности или просто добавлении некоторого органического возмущения. Режимом по умолчанию является Normal Mode - Центр Кисти, который заставляет все вершины в кисти вращаться вокруг центральной точки, используя нормаль геометрии в этой точке как ось вращения. Также полезно изменить Normal Mode, чтобы создать отражение, которое позволяет Вам управлять осью вращения. Метод по умолчанию перемещает вершины главным образом вдоль существующей поверхности, в то время как режим Screen позволяет создавать нависающие края и добиться более интенсивных скручиваний. Удерживание клавиши 'Ctrl' при использовании инструмента будет вращать поверхность в противоположном направлении. Удерживание клавиши 'Shift' при использовании инструмента, приведет к сглаживанию мазка. Кроме того, инструмент может быть объединен с различными 'Tips', а также ''Inks' и 'Nozzle', чтобы далее настроить влияние кисти на поверхность. Следующие атрибуты будут выведены на экран в панели Properties.

Sculpt: Spin Panel

Sculpt Mode: определяет, какой метод скульптинга должен использоваться. По умолчанию установлено в 'Automatic' и используется, когда нет никаких изображений смещения. Бывают ситуации, когда вам придется воспользоваться данным режимом, даже если изображение смещения присутствует. Это может быть очень полезно для того, чтобы зафиксировать форму, поскольку Mesh Sculpting только влияет на вершины сетки основной геометрии.

Automatic - выбирает режим между Mesh Sculpting и Image Sculpting, в зависимости от наличия текстуры карты смещения.

Mesh - усиливает действие инструмента, заставляя инструмент влиять только на Mesh.

Image Map (Details) - заставляет инструмент влиять только на изображение.

Offset Mode: MODO обеспечивает два метода смещения, в зависимости от того, как инструмент будет перемещаться по поверхности:

Adaptive: воздействие на поверхность зависит от значений 'Offset Amount' и размера кисти.

Absolute: если будет установлено это значение, то станет доступна опция 'Offset Distance' и пользователи смогут определить расстояние от поверхности до кончика кисти, независимо от размера кисти.

Offset Distance: опция доступна только, когда 'Offset Mode' установлен в режим 'Absolute'. Это значение определяет, на каком расстоянии от поверхности находится кисть.

Offset Amount: доступно только тогда, когда 'Offset Mode' установлен в 'Adaptive', это значение в процентах модулирует степень мазка кисти. Общий масштаб деформации будет равен размеру кисти, в зависимости от процента смещения, т. е. задается шаг смещения. Это очень важное значение для управления воздействием на Mesh. Это значение может быть скорректировано в интерактивном режиме при помощи MMB+click и перемещением указателя влево или вправо.

Smooth Amount: доступно почти для каждого инструмента скульптинга в MODO. Чтобы изменять данную опцию, пользователю будет достаточно зажать клавишу Shift. Это  позволит Вам управлять суммой сглаживания при использовании данной опции.

Normal Mode: Эта опция управляет методом, используемом для перемещения вершин. Различные варианты включают:

Brush Center - использует геометрию в самом центре кисти, чтобы вычислить направление, вдоль которого можно переместить Mesh.

Vertex - перемещает каждую вершину вдоль своей собственной нормали.

Average - вычисляет усредненное количество нормалей всех вершин в кисти.

Screen - перемещает вершины непосредственно к активной области просмотра.

Mouse Down - использует нормаль из поверхности Mesh, находящуюся непосредственно под мышью. Все смещения будут выполняться согласно этому вектору.

X, Y, Z - позволяет Вам выбирать ось, вдоль которой можно перемещать вершины.

Автор

alexdesign

с mymodo 2220 дней
767 7