Кисть Tangent Pinch

Главные вкладки

0

Скульптинг - довольно быстрый и интуитивный метод для создания и усовершенствования 3D-моделей. Кисти могут быть найдены в интерфейсе 'Paint'. Набор кистей сгруппирован по функциональности. Эти инструменты можно также вызвать из меню "Texture>Sculpt Tools".

Выбор любого из инструментов выведет на экран связанные свойства в надлежащей панели вьюпорта. Чтобы скульптить, пользователи должны будут выбрать тип кисти, который определяет, как инструмент повлияет на геометрию. При работе с мышью, пользователи могут просто щелкнуть по поверхности, чтобы применить штрих. Пользователи могут также правым щелчком во вьюпорте в интерактивном режиме масштабировать размер кончика кисти.

Кисть Tangent Pinch

 

Инструмент Tangent Pinch втягивает геометрию перпендикулярно оси мазка кисти. Если мазок кисти переместится вверх и/или вниз, то геометрия вдавится внутрь. Это поведение позволяет быстро создать или подчеркнуть канавки и/или складки. Удерживание клавиши 'Ctrl' при использовании инструмента инвертирует эффект от центра наружу. Удерживание клавиши 'Shift' при использовании инструмента, приведет к сглаживанию мазка. Кроме того, инструмент может быть объединен с различными 'Tips', а также ''Inks' и 'Nozzle', чтобы далее настроить влияние кисти на поверхность. Следующие атрибуты будут выведены на экран в панели Properties.

Sculpt: Tangent Pinch Panel

Sculpt Mode: определяет, какой метод скульптинга должен использоваться. По умолчанию установлено в 'Automatic' и используется, когда нет никаких изображений смещения. Бывают ситуации, когда вам придется воспользоваться данным режимом, даже если изображение смещения присутствует. Это может быть очень полезно для того, чтобы зафиксировать форму, поскольку Mesh Sculpting только влияет на вершины сетки основной геометрии.

Automatic - выбирает режим между Mesh Sculpting и Image Sculpting, в зависимости от наличия текстуры карты смещения.

Mesh - усиливает действие инструмента, заставляя инструмент влиять только на Mesh.

Image Map (Details) - заставляет инструмент влиять только на изображение.

Offset Mode: MODO обеспечивает два метода смещения, в зависимости от того, как инструмент будет перемещаться по поверхности:

Adaptive: воздействие на поверхность зависит от значений 'Offset Amount' и размера кисти.

Absolute: если будет установлено это значение, то станет доступна опция 'Offset Distance' и пользователи смогут определить расстояние от поверхности до кончика кисти, независимо от размера кисти.

Offset Distance: опция доступна только, когда 'Offset Mode' установлен в режим 'Absolute'. Это значение определяет, на каком расстоянии от поверхности находится кисть.

Offset Amount: доступно только тогда, когда 'Offset Mode' установлен в 'Adaptive', это значение в процентах модулирует степень мазка кисти. Общий масштаб деформации будет равен размеру кисти, в зависимости от процента смещения, т. е. задается шаг смещения. Это очень важное значение для управления воздействием на Mesh, это значение может быть скорректировано в интерактивном режиме при помощи MMB+click и перемещением указателя влево или вправо).

Smooth Amount: доступно почти для каждого инструмента скульптинга в MODO. Чтобы изменять данную опцию, пользователю будет достаточно зажать клавишу Shift. Это  позволит Вам управлять суммой сглаживания при использовании данной опции.

Curve Constraint: позволяет пользователям использовать предварительно созданные кривые или Spline, или Bezier и затем ограничивать мазки кисти кривой при рисовании, приводя к очень гладкому, управляемому и повторяемому результату. Это работает при наличии Item Curve в фоновом режиме слоя (видимом, но не выбранном). Опция 'Curve Constraint' может быть установлена в режим 'Background 2D' или 'Background 3D'. После того, как настроены любые штрихи около кривой, будут ограничены самой близкой позицией кривой.

Опция 'None' отключает ограничение; 'Background 2D' - проецирует кривую на поверхность из любого положения сквозь вьюпорт, а опция 'Background 3D' ограничивает штрих в позиции кривых в 3D пространстве, только влияя на поверхности, которые находятся в непосредственной близости (определены размером кистей).

Настройка ограничений кривой

Автор

alexdesign

с mymodo 4573 дня
767 7