У Falloffs есть множество применений. Они могут использоваться в качестве Deformers, где область их влияния может быть присвоена деформатору целевого mesh; думайте об этом как о наличии магнита, который используется, чтобы продвинуть и вытянуть поверхность. Спады могут также использоваться, чтобы ослабить эффекты других Falloffs на Item или Mesh, подобно моделированию Falloff, который управляет суммой Falloff. Наконец, Falloffs могут также использоваться, чтобы управлять градусом, до которого 'Force' влияет на Dynamic Item, такой как Rigid или Soft Body. То, как Falloff влияет на другие Items, в основном зависит от того, как он добавлен к сцене. Форма Falloffs связана с ее типом. 'Caplsule' Falloff создает область затухания, сформированную как цилиндр со скругленными концами, с контролем за действиями пользователей, чтобы скорректировать размер, форму и переход самого Falloff.
Добавление Falloff как Deformer
Falloff item может быть добавлен к сцене достаточно легко, используя функцию 'Add item' из Items List, но Falloff не оказывает прямое влияние на Items в сцене, пока он не был соединен с целевым Item, на который он ссылается, чтобы отреагировать. Это может быть сделано вручную, используя Shematic viewport. MODO предлагает несколько способов создать эти ссылки автоматически. Находясь в режиме 'Items', выберите целевой Item mesh и на вкладке интерфейса 'Setup', под подвкладкой 'Deformers' панели инструментов, выберите "Add Falloff Deformer" и выберите тип Falloff. Это действие добавит falloff и соединит его с выбранным Mesh. Перемещение Falloff в этой точке, также переместит любые точки, влияя на falloff. Пользователи могут скорректировать начальное 'rest' (недеформированное) состояние, войдя в режим 'Setup' (используйте кнопку 'Setup', найденную вверху интерфейса, рамка вьюпорта изменится на желтый цвет), и расположите falloff туда, где это должно быть в его недеформированном состоянии. Теперь, выйдя из 'Setup', позволит пользователям анимировать или корректировать позицию falloff, деформируя целевой Mesh.
Добавление Falloff к Influence
Чтобы получить затухающий Falloff, создайте Influence, используя Deformers viewport, где пользователи могут автоматически создать и соединять falloff с Influence за один раз. В области просмотра выберите целевой Item influence и RMB+click на нем, чтобы открыть контекстное меню, оттуда выберите "Add Override > Falloff > Falloff Type", добавляя его к сцене. После того, как вы добавили, то могут быть анимированы размер, позиция и диапазон, где Influence только будет влиять на целевой Mesh в границах Falloff (с параметрами настройки, чтобы инвертировать его, если необходимо).
Добавление Falloff к Force
Falloff может также быть автоматически соединен с Force Item, ослабляющим эффекты Force на динамических Items. Это может быть сделано легко при простом выборе Item Force (в режиме 'Items'), и использованию опции 'Add Falloff', найденной на подвкладке 'Dynamics' той же панели инструментов. С Falloff не будут затронуты активные, Динамические элементы в границах Falloff, суммируя его полную степень Force, затухая к ядру Falloff, где Items не были бы затронуты вообще.
Radial Falloff
Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.
Position: позволяет пользователю численно располагать Item в пространстве XYZ. Преобразования происходят от Center.
Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение Item. Преобразования происходят от Center.
Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения Falloff Item. Изменение порядка, может иногда помогать уменьшать или устранять блокировку gimball.
Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер Item. Преобразования происходят от Center.
Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая Items к их состоянию по умолчанию.
Zero: Сбрасывает выбранные значения свойств преобразования в '0', оставляя 'Center' и position Item незатронутыми.
Add: Transform Items, Channel Groups, связанные с Item, которые хранят его значения преобразования, управляя его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию новые Items не имеют трансформации (даже при том, что они видимы в панели Properties). Это полезно для оптимизации, как только необходимые преобразования добавляются по мере необходимости, уменьшая перегрузки сцены Items. Есть несколько способов добавления. Просто преобразовывая целевой Item одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный Transform Item быть добавленным автоматически к 'Channels viewport'. Здесь может также использоваться функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований в Channels list для сохранения значения по умолчанию 0,0,0 (это необходимый шаг для 'Referencing', чтобы переопределить Channels, прежде чем они сначала должны существовать).
Radial Falloff
Enable: включение/выключение действия Falloff. Когда выключено, Falloff не имеет никакого влияния. Однако отключенные слои все еще сохранены со сценой и его значения персистентны через сеансы MODO.
Invert: Когда включено, инвертирует область влияния Falloff.
Strength: управляет максимальной суммой влияния, которое Falloff имеет на его цель. В значении 50% даже на области, которые затронуты спадом полностью, только влияли бы вдвое меньше.
Linear Falloff
Deformer Enable: Когда эта опция включена, Falloff может соединяться с Mesh и использоваться в качестве Deformer Mesh. Начальное состояние Rest для Deformer может быть определено, когда Setup Range также включен и Falloff соответственно расположен.
Setup range: Эта опция определяет, как опция Deformer Enable влияет на цель. При использовании Falloff как Deformer опция 'Setup Range' позволяет пользователям определять недеформированную позицию для Falloff, используя состояние 'Setup'. Ввойдите в состояние 'Setup' и расположите 'Falloff' там, где Вы хотите, чтобы произошла Деформация. Как только вы выйдете из 'Setup', перемещение 'Falloff' будет деформировать только те вершины в своей области влияния из позиции 'Setup'. Когда 'Setup Range' отключен, Falloff или Mesh анимирован, затронуты вершины в ее влиянии, но они скользят через область влияния, вместо того, чтобы быть затронутыми им непосредственно.
Radius X/Y/Z: Эти три значения определяют размер сферы как радиус для каждой оси; от его центра до его внешнего диаметра.
Decay shape: управляет уровнем затухания через Falloff тремя возможными способами:
Smooth - сила спада между 'Solid Core' и 'Radius' Spherical Falloff item.
Inverse Power - пользовательская функция управления кривой, которая ослабляет значение между linear Falloff к резкому краю, корректируя значение опции 'Inverse Power'.
Gaussian - очень гладкий спад с самым большим влиянием в центре, который затухает и завершается вне радиуса Falloffs.
Inverse Power: Когда опция 'Inverse Power' выбрана как 'Falloff Shape', значение 'Inverse Power' определяет резкость затухания Falloff, низкие значения будут походить на почти Linear Falloff с увеличением значения.
Solid Core: Обычно Falloff Influence затухает от его осевой линии к его внешнему краю. Опция 'Solid Core' определяет внутренний диапазон, где Falloff Influence в максимальной сумме как процент общего размера Сферической формы.