Lag Effector

Главные вкладки

1

Эффекторы - средство влияния на целевой Item, в частности на слой Mesh, деформируя его особенным способом. Когда 'Bend Effector' присвоен Item, то он  будет деформировать объект, изгибаяя его и образуя дугу. Чем больше значение угла изгиба, тем более явнее будет изгиб. Позиция Bend Effector относительно Mesh Item, указывает на расположение источника влияния.

Применение эффектора

Чтобы применить эффектор, вам нужно просто добавить Effector, выбрав опцию 'Add Items' в Items List, но это не приведет к ожидаемым результатам, поскольку сам Effector, будучи отдельным элементом, должен быть соединен с Mesh посредством 'General Influence'. General Influence реагирует на Mesh, в то время как сам Effector производит инструкции о том, как Influence должно изменять свою цель. Это соединение может быть сделано автоматически в режиме 'Items': сначала выберите целевой/ые Item(s) в списке Items List или во вьюпорте и затем сделайте правый клик на Item(s), открывая контекстное меню и выберите пункт меню "Add Deformer>Effectors>". Кроме того, пользователи также могут выбрать целевой элемент(ы) и нажать кнопку с нужным типом деформатора на подвкладке панели инструментов 'Deformers' в интерфейсе 'Setup', что приведет к тем же результатам. Как только Effector будет создан, пользователи могут перемещать и изменять его значения, чтобы отобразить деформацию. Когда Effector применен к нескольким Items, то каждый Item будет деформирован единственным Effector, основываясь на его относительной позиции к Mesh.

Transform Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position: позволяет пользователю численно располагать в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения. Изменение порядка может иногда помочь уменьшить или устранить блокировку gimbal.

Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер. Это преобразование масштаба - как множитель Height/Width.

Режим деформации: определяет, как преобразования Effector воздействуют на деформацию:

World - настройка по умолчанию, определяет деформацию на основе мировых координат Effector. В большинстве случаев это обеспечивает ожидаемые результаты.

Local - применяет деформацию относительно позиции Item, независимо от позиции Effector. Полезно для упорядочивания потока операций при риггинге.

Local** Rotation Modes - Идентичен режиму 'Local', но только с указанием вращения.

Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая к значениям по умолчанию.

Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.

Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов, чтоюы добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item с одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item  добавиться автоматически к ''Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).

Lag Effector

Enable: включение/выключение эффекта слоя. Когда отключено, слой не имеет никакого влияния на сцену. Однако отключенные слои все еще сохранены в сцене и ее значения персистентны через сеансы MODO.

Use Mesh: эта опция устанавливает Lag Effector в центр деформации Mesh, вместо позиции самого Lag Effector как источник. Это действие ничем не отличается от присоединения Lag Effector к Mesh, но это намного проще.

Central Lag: Это - количество времени, при котором точка, расположенная в 1 см от центра будет смещена от центра, таким образом, это и будет смещением времени на расстоянии 1 см от центра. Расстояние - абсолютное расстояние от точки до расположения источника.

Flex Lag: сумма смещения в см, а расстояние - перпендикуляр расстояния к линии движения (вектор).

Compress Lag: Это - сумма задержки в см, но расстояние измеряется только вдоль линии движения, давая эластичность только вдоль движения. 'Flex' и 'Compress' - компоненты центрального смещения, таким образом, комбинируя их в разных слоях, Вы можете получить хороший контроль над тем, как движение деформирует Mesh.

ВложениеРазмер
Binary Data 1308141829_softlag.lxo39.81 КБ

1 Комментарий

Автор

alexdesign

с mymodo 4514 дней
767 7