Локаторы в 3D, играет ключевую роль при создании анимации. Используется в объектах, контроллерах, родительских элементах, манипуляторах и селекторах.
Так как локаторы являются элементами, то они имеют свой набор свойств, и что более важно, — имеют свои особенности преобразования и поэтому они могут располагаться и анимироваться отдельно от геометрии Mesh Item. Само по себе, это может показаться не столь увлекательным, так как локаторы даже не визуализируются, но при работе с ограничителями и модификаторами они окажутся довольно таки кстати. Поэтому существуют некоторые особые свойства, связанные исключительно с локаторами. Дополнительные свойства отображения локатора доступны во вкладке Display. Настройки Walking и Selection Redirect доступны во вкладке Assembly.
Locator Properties
Name: Позволяет пользователю присвоить локатору уникальное имя, которое будет идентифицировать его в Item List и дереве Channel.
Transform
Position: Позволяет пользователю численно задать положение локатора относительно осей XYZ.
Rotation: Позволяет пользователю численно задавать вращение локатора XYZ.
Order: Позволяет задать оси, которые применяться к локатору.
Scale: Позволяет задать масштаб для локатора. По умолчанию масштабирование происходит от центра локатора.
Reset: Сбрасывает все измененные значения преобразования на значения по умолчанию, то есть в начало координат (0, 0, 0), возвращая тем самым локатор к исходному положению.
Zero: Сбрасывает значения в нулевые по всем осям (0, 0, 0), без перемещения самого локатора или его начальной позиции.
Add: функция добавит выбранный набор преобразований в списке каналов. Полезно при анимации сложных движений, обеспечивая многоуровневый подход к преобразованиям.