Morph Influence

Главные вкладки

0

Карты морфа предоставляют пользователям средство сохранения альтернативных деформаций для любого Mesh. Могут анимироваться отдельные деформации карты морфа, обеспечивая возможность анимировать мимику и выражение лица. Чтобы анимировать любую карту морфа, к модели должен быть сначала применен Morph Deformer.

Применение

Прежде чем применить этот деформатор, его надо создать. Новые карты морфа добавляются, используя вьюпорт 'Vertex Map List'. Любые модификации, сделанные в карте будут сохранены в Morph Map. Чтобы в целях анимации применить Morph Map к Mesh, пользователи должны сначала выбрать целевой Mesh Item в Items List и RMB+click на его названии, чтобы открыть контекстное меню. В этом меню выберите "Add Deformer > Influences > Morph Influence", это автоматически добавляет Morph Influence item, соединяя его с Mesh. Пользователи могут также выбрать опцию 'Morph' в интерфейсе 'Setup' под подвкладкой 'Deformers'. После того, как его применили, пользователи могут получить доступ к атрибутам, выбрав Morph Item и просмотрев их в панели Properties. Каждый Morph Influence будет поддерживать единственную карту морфа, таким образом, для нескольких карт, нужно добавить дополнительные Influences. Кроме того, значение 'Strength' морфа может превышать 100% (или его отрицательные значения) и может привести к интересным результатам.

Чтобы фактически видеть и анимировать Morph, пользователи должны применить Morph Influence и установить его силу выше 0 (нуля). Кроме того, во вьюпорте должна быть выбрана опция 'Enable Deformers'.

 

Morph Influence panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position: позволяет пользователю численно располагать в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения Falloff Item. Изменение порядка, может иногда помогать уменьшать или устранять блокировку gimball.

Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер. Это преобразование масштаба - как множитель Height/Width.

Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая к значениям по умолчанию.

Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.

Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item  добавиться автоматически к ''Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).

Morph Influence

Enable: включение/выключение эффекта слоя. Когда выключено, то нет никакого влияния. Однако отключенные слои все еще сохранены со сценой и его значения персистентны через сеансы MODO.

Morph Map: Эта опция используется, чтобы выбрать целевую карту вершины Морфа.

Strength: Это управление позволяет пользователям модулировать силу Морфа. При значении 100% Mesh будет деформирован полностью в состоянии морфа.

Use Local Transforms: Корректирует смещения Морфа так, чтобы они деформировались в локальных координатах. Это полезно при создании корректирующих Морфов вместе с другими деформаторами.

Автор

alexdesign

с mymodo 2136 дней
769 7