MultiResolution Palette

Главные вкладки

0

'Multiresolution' является специальным типом режима геометрии PixarSDS, предназначенного в частности для скульптинга, позволяя пользователям в интерактивном режиме перемещаться по нескольким уровням SDS вверх и вниз. Пользователи могут легко лепить форму на более низком уровне подразделения, чтобы добавить мелкие детали, а затем возвратиться к более высокому уровню подразделения, чтобы скорректировать полную форму не влияя на мелкие детали, разработанные на более высоком уровне.

При работе с мультиразрешением, во вьюпорте появляется палитра Multires, предоставляющая пользователям визуальную ссылку на количество примененных подразделений, а также средство управления, чтобы легко перемещаться по уровням вверх и вниз.

Кроме того, могут быть скорректированы параметры настройки кисти,  используя ползунки. Видимость палитры может быть переключена кнопкой 'Sculpt HUD', найденной вверху панели инструментов Sculpt Tools в интерфейсе Paint.

 

Чтобы должным образом настроить Mesh для Multires, пользователи должны гарантировать, что mesh находится в режиме Catmull-Clark. Catmull-Clark SDS отображается динамическим цветом при регулярном SDS и бледным цветом лаванды при его трансформации. Пользователи могут также использовать правую панель вьюпорта на закладке Lists > 'Statistics', и под "Polygon > By Type > Catmull-Clark", пользователи могут использовать кнопки '+' и '-', чтобы выбрать и отменить выбор соответственно. Если Вы находите, что Ваша поверхность - регулярная SDS-поверхность, то она может быть преобразована снова, используя панель статистики, чтобы просто выбрать полигон "Polygon > By Type > SubDivs". Нажмите '+', чтобы выбрать, затем нажмите 'Tab', чтобы отключить, теперь нажмите 'Shift+Tab', чтобы преобразовать выбор в Catmull-Clark SDS. Далее включите опцию 'Multiresolution' в свойствах Mesh Item, или непосредственно нажав кнопку в интерфейсе скульптинга, это должным образом подготовит поверхность к Multires.

Автор

alexdesign

с mymodo 2251 день
767 7