Настройки Render-a. Работа движка в системе modo.

Главные вкладки

5

Сколько процессоров использует система для визуализации? Количество Cashe для визуализации? Коррекция гаммы. Запекания "бордюров" для UV карт. 

Render Threads: по умолчанию, modo автоматически определяет количество процессоров или ядер системы, и соответственно задействует определенное количество сегментов для визуализации проекта. Данный вид расчета загрузки дает почти линейное ускорение системы при выявлении нового процессора или ядра. Если имеется поддержка виртуальных процессоров, то modo обязательно это выявит и добавит дополнительное количество сегментов.

Geometry Cache Size: данная функция определяет размер памяти, отводящийся для информации связанной с геометрией использованной в сцене . Это особенно важно, когда используется Displacement c настройками Micropoly Displacement при визуализации. Настроенный по умолчанию объем памяти составляет 1 Гб. Если вам кажется, что для проекта требуется большее количество кэш-памяти, то просто увеличьте данное значение. 

Use Network Render Nodes: использование сетевой визуализации.

Default Exposure Gamma: каждый файл проекта имеет пользовательскую настройку Exposure Gamma, которая задается в Render Item. Значение по умолчанию составляет 1,6 и задается в разделе Preferences, пункта Rendering. Если необходимо, чтобы изображение визуализировалось без гамма коррекции, то просто задается значение 1 и все новые проекты будут иметь значение Exposure Gamma – 1.

modo сохраняет «гамма-информацию» в изображение различных форматов. Если эти форматы поддерживаются программой для редактирования изображений, то вы легко сможете изменить значения гаммы.

Independent Display Gamma: некоторые свойства, которые интенсивно используют создание изображений из составных частей, применяют гамма коррекцию после завершения процесса визуализации, поэтому предпочтительность отдается линейному выходу (гамма-значение 1). В любом случае, художнику может понадобиться увидеть визуализируемые изображения в незначительной гамма обработке, для четкого представления визуализируемого объекта после завершения процесса и после гамма корректировки. В данном случае можно использовать функцию Independent Display Gamma, которая позволяет просматривать изображение с одним уровнем гамма, а сохранять со стандартным значением Exposure Gamma. В данном случае Exposure Gamma сохраняется в файл, а Display Gamma просто корректирует отображение визуализируемого объекта.

Bake UV Border Size: определяет значение в пикселях, которое отведено с краю экрана по периметру изображения при прикреплении к UV карте. Когда прикрепленные изображения применяются к модели для визуализации, то образуется граница, где смешивается прикрепленное изображение и окружающее пространство находящееся за пределами UV зоны. Если не будет свободных пикселей, то смешивание приведет к появлению черной границы на самой модели. Установленное по умолчанию значение в 3 пикселя означает, что после прикрепления изображения будет образована «зона» шириной в 3 пикселя проходящая вокруг внешней границы UV карты. 

Данное значение также используется и при рисовании на модели, когда применяется Projection Painting, так как кисть должна "разделится" при окрашивании двух разных частей UV. В данном случае, без настройки UV Border Size, такая же черная полоса появится и при окрашивании. 

Увеличение данного значения приведет к попаданию разделяющих пикселей на действительную близлежащую UV зону. Важно соблюдать границу при помощи корректного числа отступов между UV гранями.

Возможности. Коротко о различных функциях в modo.

Основные Опции. Краткое знакомство с системой.

Settings. Настройки. Интерфейс. Краткий обзор.

5 Комментариев

#

Сделал на slave сетевую папку, запустил там модо в слейв, указал эту папку.

На основном компе, в настройках включил сетевой рендер, указал сетевую папку на слейв компе.

В окне Network View вижу слейв комп — зеленый.

Но когда жму Render — слейв так и остается в idle. В чем может быть дело?

Автор

ammbass

с mymodo 2801 день
5867 45

Всем есть MODO