Данная опция выходных данных Depth создает канал
Пиксели, которые находятся ближе к камере (начальной точке осмотра) окрашиваются чисто белым цветом, и чем дальше пиксель находится от камеры, тем темнее окраску он имеет.
Layer
Чекбокс Enable позволяет пользователю временно включать/отключать функцию без потери сохраненных значений.
Render Output
Output Filename: Данная функция позволяет пользователю указать имя файла и месторасположение, куда сохраняется визуализируемое изображение. Для вызова диалогового окна File Save щелкните кнопку Browse. Для детальных объяснений касающихся применения White Level, Clamp Colors, Unpremultiply Colors, Tone Mapping, Gamma and Dithering читайте в Final Color Output. Канал Depth не рассчитывает цветовые значения, поэтому некоторые из данных настроек непригодны.
Maximum Depth: Значение Maximum Depth задает «плоскость отсечения» для черного окраса, поэтому modo знает на каком расстоянии затенять
22 Комментария
Доф не совсем казырный с ним
Доф не совсем казырный с ним выходит. http://splitlightphotography.files.wordpress.com/2008/12/dof-1.jpg?w=509&h=382 вот так ты не сделаешь.
Sample - Это еще
Sample - Это еще почему?
Ammbass - все галки надо снимать, гамму ставить в 1.
ну потому что у тебя градиет
ну потому что у тебя градиет от зетканала , а не точка фокуса. что бы сделать как я показал навешивают люменосити градиент.
так же проблемы со
так же проблемы со стекляшками будут))
Trilobyte, не принципиально.
Trilobyte, не принципиально. Есть ограничения в композе?
Sample, ты неправ. Все
Sample, ты неправ. Все великолепно делается.
Ammbass - принципиально. Если ты выводишь нелинейный Z, с гаммой, не равной 1, у тебя и расстояния будут неправильными. Клампинг вообще ни к чему, Z варьируется от 0 до 1, нечего клампить. Дизеринг тоже лишний.
Возможно. Не Clamp
Возможно. Не Clamp ни Dithering не работает. А Gammа можно выставить и после визуализации, если хочешь сохранить расстояние для нелинейного Z.
покажите, о чем вы говорите)
покажите, о чем вы говорите)
Зачем нужен нелинейный Z -
Зачем нужен нелинейный Z - ума не приложу.
у тебя будет фпереди дофчик
у тебя будет фпереди дофчик в середине фокус и дальше тоже блюр. как ты такое сделаешь зканалом?
Если ты посмотришь на мои
Если ты посмотришь на мои работы, ты это увидишь. Ты же не думаешь, что я DOF делал на рендере?
...Трилобит... ладно тебе...
...Трилобит... ладно тебе... типа все знают, что такое z буфер... да еще и z нелинейный... это наверное шкаф зорро? ... шутка... я знаю, просто не скажу... можно в википедии прочитать... что уж...
несовсем доканца понял как
несовсем доканца понял как настроить чтобы получился такой рендер, что именно нужно сделать чтобы получить такой результат?
.... добавь рендер аутпут
.... добавь рендер аутпут депс... в нем настрой глубину... по умолчанию 10 метров... больше ничего делать не нужно... что-бы посмотреть результат в превью рендере... переключи в окне с финал колор аутпут на депс.... тоже самое и в окне рендера... если нужно только изображение депс... удали финал аутпут и альфу...
Спасибо, оказываеться у меня
Спасибо, оказываеться у меня всё получалось, просто для того чтобы увидеть этот эффект, недостаточно в сцене например одной сферы, нужно ставить несколько сфер а лучше многоуровневую модель.
Можно просто отключить лишние
Можно просто отключить лишние каналы, удалять не надо.
я так понял ты его
я так понял ты его инвертишь?
Неее... Зачем? Фокусную точку
Неее... Зачем? Фокусную точку можно гонять по гистограмме Z-буфера как угодно. В Nuke. Ты в чем композишь?
фотошоп)
фотошоп)
А там чем? Lensblur?
А там чем? Lensblur?
или доф про. а в афтаре могу
или доф про. а в афтаре могу попробывать чем-нибудь.
все работает, я был молод и
все работает, я был молод и глуп =)