Outputs: Depth. Выходные Параметры: Карта Глубины.

Главные вкладки

22

Данная опция выходных данных Depth создает канал Z-buffer. Z-buffer также известен как Depth Map (Карта Глубины), потому, что он представляет удаление пикселя от камеры по цветовой шкале серого цвета.

Пиксели, которые находятся ближе к камере (начальной точке осмотра) окрашиваются чисто белым цветом, и чем дальше пиксель находится от камеры, тем темнее окраску он имеет.

Layer

Чекбокс Enable позволяет пользователю временно включать/отключать функцию без потери сохраненных значений.

Render Output

Output Filename: Данная функция позволяет пользователю указать имя файла и месторасположение, куда сохраняется визуализируемое изображение. Для вызова диалогового окна File Save щелкните кнопку Browse. Для детальных объяснений касающихся применения White Level, Clamp Colors, Unpremultiply Colors, Tone Mapping, Gamma and Dithering читайте в Final Color Output. Канал Depth не рассчитывает цветовые значения, поэтому некоторые из данных настроек непригодны.

Maximum Depth: Значение Maximum Depth задает «плоскость отсечения» для черного окраса, поэтому modo знает на каком расстоянии затенять Z-buffer чисто черным цветом.

Дополнительные материалы:

22 Комментария

#

Sample, ты неправ. Все великолепно делается.

Ammbass - принципиально. Если ты выводишь нелинейный Z, с гаммой, не равной 1, у тебя и расстояния будут неправильными. Клампинг вообще ни к чему, Z варьируется от 0 до 1, нечего клампить. Дизеринг тоже лишний.

#

Возможно. Не Clamp ни Dithering не работает. А Gammа можно выставить и после визуализации, если хочешь сохранить расстояние для нелинейного Z.

#

 ...Трилобит... ладно тебе... типа все знают, что такое z буфер... да еще и z нелинейный... это наверное шкаф зорро? ... шутка... я знаю, просто не скажу... можно в википедии прочитать... что уж... 

#

.... добавь рендер аутпут депс... в нем настрой глубину... по умолчанию 10 метров...  больше ничего делать не нужно... что-бы посмотреть результат в превью рендере... переключи в окне с финал колор аутпут на депс....  тоже самое и в окне рендера... если нужно только изображение депс... удали  финал аутпут и альфу... 

#

 Спасибо, оказываеться у меня всё получалось, просто для того чтобы увидеть этот эффект, недостаточно в сцене например одной сферы, нужно ставить несколько сфер а лучше многоуровневую модель.

Автор

ammbass

с mymodo 2976 дней
5906 45

Всем есть MODO