Pin Constraint/Жесткое ограничение

Главные вкладки

0

Ограничения - базовые соединения, которые, влияют на перемещение динамических объектов в сцене, ограничивая их движение в очень особенных методах, зависящих от типа примененного ограничения. Динамика предлагает множество типов ограничений,  предоставляющих пользователям возможность создавать настраиваемые динамические симуляции. Кроме того, Constraints могут быть объединены вместе (посредством Локаторов), создавая еще больше управления для сложных динамических симуляций.

В MODO доступны 5 типов ограничений: Pin, Point, Hinge, Slide Hinge и Spring.

Pin Constraint

Pin Constraint - твердое ограничение, предназначенное для жесткого присоединения двух или более динамических элемента. Это может быть полезно, чтобы вместе соединить два объекта с существенно различными значениями Mass, например, металлический молот, присоединенной к деревянной ручке. Более тяжелая ударная часть будет влиять на весь молот в целом. Это также полезно для твердо-объединенных разрушенных объектов, которые предназначаются для жесткого разрушения, объединного функцией 'Stress Break'.

Чтобы применить ограничение автоматически, пользователи могут выбрать два элемента до вызова любого из Ограничительных типов. Первый выбранный элемент представляет основной или родительский элемент и будет заполнен в ограничении как 'Body A', второй выбранный элемент будет элементом, который ограничивает, его также считают вспомогательным или дочерним элементом и он заполнятся как 'Body B'. При выбранных элементах, LMB+click на ограничительной кнопке 'Pin', добавляя ограничительный элемент в 'Items List'. Center - расположение по умолчанию Pin Constraint будет точно лежащим на полпути между объектами 'Body A' и 'Body B' с рисунком строки к центрам ограниченных элементов.

Transform Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position X/Y/Z: представляет начальный центр ограничительного элемента в мировых координатах, что также представляет центр массы относительно элемента, который его ограничивает. На основе его начальной позиции, когда вызвана динамическая симуляция, элемент ограничения повернется и переместится, основываясь на его начальной позиции.

Rotation X/Y/Z: представляет начальную позицию вращения ограничивающего элемента.

Scale X/Y/Z: значения XYZ не оказывают прямого влияния по Constraints.

Pin

Enable: включает/выключает Constraint. Когда включено - ограничительный элемент будетт рассмотрен во время симулирования динамики, когда отключено -  ограничительный элемент будет проигнорирован. Однако отключенные ограничения персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

SubCollisions: когда включено, позволяет ограниченным объектам сталкиваться друг с другом. Когда отключено (состояние по умолчанию), требуется меньше вычислений, однако, ограниченные элементы могут взаимно проникнуть друг в друга. Если это произойдет, то пользователи могут включить SubCollisions.

Body A: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать родительским или основным элементом.

Body B: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать дочерним или вспомогательным элементом.

Breakable: позволяет ограничениям буквально быть поврежденными, особенно, когда достигнут определенный порог напряжения и определен как Break Stress. Когда порог будет достигнут, у ограничения больше не будет влияния на ограниченном элементе, оставляя его быть затронутым любыми другими силами, существующими при  симуляции.

Stress Break: определяет порог, когда ограничение больше не будет влиять на ограниченный элемент. Опция 'Breakable' должна быть позволена для этого значения и имеет любое влияние на Constraint.

Автор

alexdesign

с mymodo 2342 дня
767 7