Point Constraint/Точечное ограничение

Главные вкладки

0

Ограничение Точки присоединяет объект к единственной точке, обеспечивая неограниченное свисание или колебание движения типа, когда применено. Чтобы визуализировать это ограничение, пользователи могут предположить, что ограниченный элемент был связан к части последовательности, которая была присоединена к отдельному моменту в 3D пространстве, когда родительский элемент перемещается, ограниченный элемент будет качаться относительно движений родительского элемента.

Чтобы применить ограничение автоматически, пользователи могут выбрать два элемента до вызова любого из Ограничительных типов. Первый выбранный элемент представляет основной или родительский элемент и будет заполнен как 'Body A' в ограничении, второй выбранный элемент будет элементом, который ограничивают, также считают вспомогательным или дочерним элементом и заполнят как 'Body B'. С выбранными элементами, LMB+click на ограничительной кнопке 'Points', добавляя ограничительный элемент в Items List'. Center - расположение по умолчанию. Point Constraint будет точно лежащим на полпути между объектами 'Body A' и объектами 'Body B' с рисунком строки к центрам ограниченных элементов. В зависимости от Ваших намерений это не могло бы быть оптимальной позицией для Ограничения. Движение дочернего элемента (Body B) произойдет из позиции самого Ограничительного элемента, таким образом, это, возможно, должно быть расположено соответственно.

Transform Panel

 

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position X/Y/Z: представляет начальный центр ограничительного элемента в мировых координатах, что также представляет центр массы относительно элемента, который его ограничивает. На основе его начальной позиции, когда вызвана динамическая симуляция, элемент ограничения повернется и переместится, основываясь на его начальной позиции.

Rotation X/Y/Z: представляет начальную позицию вращения ограничивающего элемента.

Scale X/Y/Z: значения XYZ не оказывают прямого влияния по Constraints.

Point

Enable: включает/выключает Constraint. Когда включено - ограничительный элемент будетт рассмотрен во время симулирования динамики, когда отключено -  ограничительный элемент будет проигнорирован. Однако отключенные ограничения персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

SubCollisions: когда включено, позволяет ограниченным объектам сталкиваться друг с другом. Когда отключено (состояние по умолчанию), требуется меньше вычислений, однако, ограниченные элементы могут взаимно проникнуть друг в друга. Если это произойдет, то пользователи могут включить SubCollisions.

Body A: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать родительским или основным элементом.

Body B: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать дочерним или вспомогательным элементом.

Breakable: позволяет ограничениям буквально быть поврежденными, особенно, когда достигнут определенный порог напряжения и определен как Break Stress. Когда порог будет достигнут, у ограничения больше не будет влияния на ограниченном элементе, оставляя его быть затронутым любыми другими силами, существующими при  симуляции.

Stress Break: определяет порог, когда ограничение больше не будет влиять на ограниченный элемент. Опция 'Breakable' должна быть позволена для этого значения и имеет любое влияние на Constraint.

Автор

alexdesign

с mymodo 2193 дня
769 7