Примитив Cube. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Cube позволяет пользователю с помощью простого метода создавать коробки или кубы. Можно использовать куб, как основу для дальнейшего моделирования.

Cube. Куб.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов куба. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Параметры Box:

Center (Центр) X, Y, Z: эти три значения задают 3D расположение центра куба.

Size Размер X, Y, Z: эти три значения используются для создания величин куба. Задавая 1 м, 1 м, 1 м соответственно дает нам 1 м кубический. Если вы хотите создать 6 футовую доску, размером 2 * 4 дюйма, то вы можете напечатать в полях X,Y и Z соответственно 6’ 2» 4» и блок покажет, перевод единиц измерения в единицы текущей модели (Метрическая или Английская)

Segments (Сегменты) X, Y, Z: куб по умолчанию имеет по одному полигону на стороне. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число полигонов на каждой стороне куба. Это полезно если вы планируете в дальнейшем деформировать куб.

Radius (Радиус): это промежуточное значение задает круговую сумму ребер. Когда значение радиуса задается с плюсом и не равно нулю, то добавляются дополнительные ребра у куба. Чем больше значение, тем больше радиус. Поле сегментов радиуса (radius segments) позволяет пользователю установить, сколько ребер необходимо добавить, чтобы сгладить углы.

Sharp (Резкость): это добавит поля к ребрам круговой границы, так что смежные грани не подвергнутся влиянию сглаживания поверхности. Это позволяет материалу поверхности использовать сглаживание для дальнейшего округления ребер без потери плоского вида граней куба.

Создание UV: когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Cube поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 5084 дня
6231 46

Всем есть MODO