Примитив Cylinder. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Cylinder позволяет пользователю с помощью простого метода создавать цилиндры или трубы. Можно использовать цилиндр, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов цилиндров. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Cylinder. Цилиндр

Параметры Cylinder:

Position (Позиция) X,Y,Z: эти три значения задают 3D расположение центра цилиндра.

Radius (Радиус): это значение показывает длину и ширину окружности цилиндра.

Sides (Стороны): Это значение определяет как много граней используется для определения окружности цилиндра. Чем больше их количество, тем более гладкий (круглый) цилиндр появится.

Segments (Сегменты) X, Y, Z: по умолчанию обычный цилиндр имеет 12 отрезков. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число полигонов вдоль цилиндра.

Axis (Оси): выбор X, Y, Z позволяет нам быстро менять направление цилиндра.

Make UV`s (Создание UV`s): когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Cylinder поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 2892 дня
5890 45

Всем есть MODO