Примитив Ellipsoid. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Ellipsoid позволяет пользователю с помощью простого метода создавать шары и сферы. Можно использовать элипс, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов элипсов. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Ellipsoid. Эллипсоид.


Параметры Ellipsoid:

Position (Позиция) X,Y,Z: эти три значения задают 3D расположение центра эллипса.

Radius (Радиус): это значение задают длину и ширину эллипса.

Sides (Стороны): Это значение определяет, как много граней используется для определения окружности эллипса. Чем больше их количество, тем более гладкий (круглый) эллипс.

Segments (Сегменты) X, Y, Z: по умолчанию эллипс имеет 12 сегментов. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число полигонов вдоль эллипса.

Polygon Type (Тип полигонов): Позволяет пользователя задать тип создаваемых полигонов:
Face (Грани): Создает стандартные не сглаженные полигоны.
Subdivs (Подразделенные): Создает полигоны, сглаженные методом SDS (Subdivision Surface).
Catmull-Clark: Создает полигоны, сглаженные методом Pixar Catmull-Clark (Pixar SDS).

Bulge Top (Деформация Верха): по умолчанию 0. Чем больше это значение, тем более цилиндрообразную форму принимает эллипс.

Side (Сторона): по умолчанию 0. Чем больше значение, тем более кубическую форму принимает эллипс.

Axis (Оси): выбор X, Y, Z позволяет нам быстро менять направление эллипса.

Make UV`s (Создание UV`s): когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Ellipsoid поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 5084 дня
6231 46

Всем есть MODO