Примитив Sphere. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Sphere позволяет пользователю с помощью простого метода создавать шары и сферы. Можно использовать сферу, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов сферы. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Sphere. Сфера.

Параметры Sphere:

Position (Позиция) X, Y, Z: эти три значения задают 3D расположение центра сферы.

Radius (Радиус) X, Y, Z: эти три значения используются для создания величин сферы. Задавая 1 м, 1 м, 1 м соответственно дает нам сферу диаметром 1 м.

Sides (Стороны) X, Y, Z: Стороны это грани сферы, идущие от вершины к основанию. Простая сфера имеет 24 стороны. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число полигонов в сфере, для более гладкой поверхности.

Segments (Сегменты): Сегменты это ребра, делящие ее слева на права. По умолчанию в сфере установлено 12 сегментов. Увеличивая число сегментов, вы увеличиваете количество полигонов в сфере. Это полезно если вы в дальнейшем собираетесь деформировать сферу.

Sphere Mode (Модель сферы): Globe, Quadball и Tessellation

Globe (Шар): по умолчанию создает шар с управлениями, описанными выше.

Quadball (Шар с квадрантами): эта опция создает SDS модель, сделанную полностью из многоугольников, содержащих только 4 вершины (квадранта). Когда эта опция активна, настройки Sides и Segments недоступны, а контроль уровней подразделений (Subdivision Level control) активируется. Увеличение этого значения усложнит геометрию.

Tessellation (Мозаичная сфера): по умолчанию первоначальный шар формируется в основном из квадратных многоугольников с несколькими треугольниками на полюсах. Активация Tessellation создаст сферу из всех треугольников. Когда это активно Tessellation Level устанавливает разрешающую способность созданной геометрии. Использование мозаичной сферы с высоким уровнем разбиения создаст более совершенную сферу, чем стороны и сегменты по умолчанию, но с большим количеством полигонов.

Subdivision Level (Уровень подразделения): Для режимов Quadball and Tessleated задает уровень подразделения поверхности, определяя количество полигонов, используемых для описания формы. Большее значение создаст больше полигонов для сглаживания поверхности.

Polygon Type (Тип полигонов): Позволяет пользователя задать тип создаваемых полигонов:
Face (Грани): Создает стандартные не сглаженные полигоны.
Subdivs (Подразделенные): Создает полигоны, сглаженные методом SDS (Subdivision Surface).
Catmull-Clark: Создает полигоны, сглаженные методом Pixar Catmull-Clark (Pixar SDS).

Ось (Axis): Определяет ось ориентации сферы. Имеет смысл для типа сферы — Глобус (Globe).

Make UV`s (Создание UV): когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Sphera поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 4971 день
6216 46

Всем есть MODO