Примитив Torus. Свойства редактирования

Главные вкладки

0

Torus позволяет пользователю создавать тороидальные сердечники или «баранки». Можно использовать торус, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов торусов. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Torus. Торус.

Параметры для этого инструмента включают:

Position (Позиция) X,Y,Z: эти три значения задают 3D расположение центра элемента.

Ring Radius (Радиус кольца): Задает расстояние от центра до траектории, вдоль которой создается поверхность.

Cross Section/Height (Толщина/Высота): Задает толщину и высоту Торуса.

Sides (Стороны): Стороны это широтные грани торуса, идущие от вершины к основанию. Торус по умолчанию имеет 24 стороны. Увеличивая это значение, вы можете увеличивать число полигонов в фигуре.

Segments (Сегменты): сегменты — это продольные грани торуса, направленные с права на лево. По умолчанию элемент имеет 12 граней.

Hole Size (Размер Отверстия): это значение задает радиус отверстия в центре торуса.

Polygon Type (Тип полигонов): Позволяет пользователя задать тип создаваемых полигонов:
Face (Грани): Создает стандартные не сглаженные полигоны.
Subdivs (Подразделенные): Создает полигоны, сглаженные методом SDS (Subdivision Surface).
Catmull-Clark: Создает полигоны, сглаженные методом Pixar Catmull-Clark (Pixar SDS).

Bulge Top: если увеличивать значение, вы получите торус больше схожий с колесом.

Side: увеличивая значение, вы получаете торус квадратной формы.

Axis (оси) X,Y,Z: позволяет вам быстро менять положение торуса в окне проекции.

Создание UV: когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Torus поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 2706 дней
5843 44

Всем есть MODO