Примитив Tube. Свойства редактирования

Главные вкладки

4

При помощи Tube можно создавать различные трубы, как по форме, так и по размеру. Можно использовать трубу, как основу для дальнейшего моделирования.

Существует много параметров доступных пользователю для создания вариантов труб. Смотрите урок «создание примитивов в modo». Существуют так же альтернативные команды для всех основных инструментов в modo. Альтернативные команды позволяют вам с помощью щелчка по кнопке CTRL быстро создать единицу, не используя инструмент или щелкая по клавише SHIFT создать единицу в новом слое Mesh Item.

Tube Primitive. Труба.

Я использую этот инструмент для создания неона в вывесках.

Параметры Tube:

Mode>Add: В этой модели (по умолчанию) каждый клик в окне проекции создает новую контрольную точку в трубке. Что бы изменить положение ранее созданной точки, просто выделите ее мышкой, точка примет желтый цвет, кликайте и перетягивайте в нужном вам направлении. Стоит заметить, что инструмент создает точки последовательно, и если вы вернулись к ранее созданной точке, то после следующего клика мышкой в окне проекции, новая точка появиться после последней выделенной точки. Нажатие на существующую контрольную точку позволяет вам свободно двигать ее в пространстве. Для того чтобы добавить новую контрольную точку между двумя существующими, выберите первую точку из желаемой пары и затем щелкните между ними.

Mode>Edit: при выборе этой вкладки, вы можете спокойно редактировать ранее созданные точки, не опасаясь, что у вас «случайно» будут появляться новые точки.

Mode>Delete: нажатие на контрольную точку удалит ее немедленно.

Point (Точки)XYZ: эти значения зависят от точек выбранных вами в данный момент в окне проекции. Вы можете ввести параметры. что бы изменить положение точек в окне проекции в любое время.

Sides (Стороны): это значение определяет, сколько сторон будет использовано для того, чтобы сделать кольцо трубы. Если вы используете небольшое число, такое как 3, то вы создадите трехгранную трубку, в то время как более большое число, такое как 12 (по умолчанию), создает более круглую трубку.

Segments (Сегменты): это значение определяет количество сегментов между двумя контрольными точками. Если вы установили данное значение равное 1, вы увидите, что трубка выглядит очень линейной, так как нет достаточного количества соединительных частей, для того чтобы изменять гладкую кривую. Более высокое значение создаст более гладкую, мягкую трубку за счет дополнительных сегментов.

Radius (Радиус): это значение определяет толщину трубы.

By Length (по длине): Когда активна, сегменты трубы распределяются равномерно по всей длине.

Caps (Наконечники): это логическая функция определяет, будут или нет закрыты концы трубы. По умолчанию, эта настройка включена, то есть трубы закрыта на обоих концах. Вы можете удалить наконечники, выключив эту кнопку.

Closed (Закрытие): при активации этой функции, созданная вами трубка будет замкнута в кольцо. Другими словами первая и последняя точки, будут соединены автоматически.

Создание UV: когда эта кнопка активна карта UV будет автоматически создаваться для вашей геометрии. Это очень полезная кнопка, если вы планируете использовать текстуры, которые будут привязаны к UV карте. Во многих случаях это может сократить объем работы требуемый для текстурирования модели.

Примитивы имеют альтернативные команды. Удерживая кнопку CTRL, каждый из соответствующих инструментов меняется на единичную модель. Щелкая на иконку, удерживая CTRL, будет постоянно создаваться однометровый вариант выбранной вами фигуры.

СОВЕТ: Инструмент Tube поддерживает создание с помощъю режима симметрии. Когда режим симметрии активирован, будет создаваться идентичная форма по заданной оси проекции.

 

Видео mymodoTV:

http://

 

4 Комментария

#

Интересует такое, даже на видео видно, если две тубы соединяются под острым углом, то их диаметр искажается.

Вопрос, как сделать чтоб диаметр оставался неизменным при таком крутом угле соединения?

#

в том то и дело что нужно чтоб 1 сегмент на залом был.

Далее этот залом (луп) бевелом раздвигаю, чтоб получилось сглаженность. Делал стальную сетку. В итоге пришлось работать с примитивами и сшивать бриджем.

Вот так, в модо это повторить оказалось проблематично:

Автор

ammbass

с mymodo 2706 дней
5843 44

Всем есть MODO