Текстура Checker применяет два цвета или параметра и создает рисунок, состоящий из чередующихся квадратов, который очень походит на рисунок шахматной доски.
Каждая зона может иметь свое значение, цвет и альфа значение. И те значения, которые используются, являются зависимыми от эффекта канала к которому собственно и будет применяться текстура. Например, если текстура используется для Bump, то используются настройки значения Value 1, Value 2
Value 1: определяет размер текстуры в центре каждого образца. Данный параметр переходит в Value 2, которое основывается на тесном соседстве окружающих точек образца. Данный контроллер будет активен только в случае, если Effect не использует цвет.
Value 2: определяет значение, которое будет использоваться между точками образца. Данное значение переходит в Value 1, которое основывается на тесном соседстве окружающих точек.
Когда текстура использует Effect с цветом, то настройки изменятся на Color 1, Color 2 и Alpha
Color 1: задает цвет, который будет использоваться в центре каждого образца. Этот цвет переходит в Color 2, значение которого основывается на тесном соседстве окружающих точек. Опции Color используются только тогда, когда слой текстуры настроен таким образом, что Effect имел определенный цвет.
Alpha: определяет значение альфа с целью корреляции текстуры с Color 1. Хорошо использовать, когда вы применяете к геометрии Item Mask.
Color 2: задает цвет, который будет использоваться между точками каждого образца. Этот цвет переходит в Color 1, значение которого основывается на тесном соседстве окружающих точек. Опции Color используются только тогда, когда слой текстуры настроен таким образом, что Effect имел определенный цвет.
Alpha: определяет значение альфа с целью корреляции текстуры с Color 2.
Type: имеется два вида текстуры Сhecker: Square и Cube
Square: создается двухмерный рисунок клеток, который проецируется сквозь сетку основанную на проекционной оси Texture Locator.
Cube: Создается трехмерная кубическая сетка, которая при пересечении с геометрией образует клеточный рисунок, который можно наблюдать под любым углом.
Transition Width: данное значение определяет величину взаимодействия между клетками вдоль их границ. При использовании больших значений, границы будут более мягкие, а при уменьшении – будут создаваться более четкие и резкие грани границ.
Bias: увеличение данного значения приведет к тому, что текстура отдаст предпочтение Color 1, в то время как уменьшив значение можно добиться того, что главным станет Color 2.
Gain: настройка Gain подобна контроллеру Gamma, который влияет на спад градиента. Значение меняется между Color 1 и Color 2
Пример использования текстуры Checker:
1 Комментарий
Любопытная статья получилась
Любопытная статья получилась у вас. Добавил Ваш сайт в закладки. Редко попадаются действительно интересные сайты на которых можно встретить столько интересных, полезных и весьма неплохих мыслей, над которыми можно задуматься или применить их на деле. Даже сейчас, после просмотра, в тот момент, когда пишу комментарий, я задумался, о тех вещах, смысл которых мне теперь по другому видится.