Текстура Constant создает постоянное значение в процентах или цвет слоя. Это может пригодиться при задании одного цвета или значения в отдельном эффекте.
При этом вам не понадобиться создавать новый материал.
Например, если в Constant установлено Diffuse Color и применено в маске Item или Polygon, то элементы с маской могут использовать полностью все настройки Material, но в то же время иметь свои собственные настройки Diffuse Color.
Или использовать как Bump:
5 Комментариев
Спасибо за урок. Но есть
Спасибо за урок.
Но есть вопрос: почему дисплейсмент работает на константе, а бамп - нет?
Я наверно что-то не так сделал, но вроде проще не бывает. Бамп стренч покрутил. Нойсы одинаковые.
Без настроек это странно
Без настроек это странно смотреть. Так вроде все одинаково, должно работать. Хотя принцип слоев я у тебя не понимаю. Что ты хочешь добиться от материала? Для чего Noise использует маску?
константа без маски действует
константа без маски действует на всю поверхность, с маской только на часть.
если константа с дифуз колор, то окрашивается часть поверхности.
стамвим константе бамп, эффекта нет. может с маской что-то не так? (хотя с дисплейсом и колором всё ок) или какой-то прикол их ваимодействия?
то что хочу получить:
дано: несколько масок (имэджмапы, нойсы и ещё чего-нибудь)
требуется: результат пересечения масок применить бампом.
в результате: с колором и дисплейсом получается, а с бампом нет. нужен бамп, потому как считается быстрее чем дисплейс.
была бы маска одна, так и проблем бы не было, поставил бы её бампом и всё.
Дело может быть в размере
Дело может быть в размере текстуры и силе Bump. Если у тебя объект сферы например 100 метров, то Bump нужно хорошо выкрутить у материала, что бы его стало заметно. Маске сделай Invert, убедись что она работает, текстуре Bump, при этом, сделай Effect - Diffuse Color. Смотри что будет.
что стало получатся. маску на
что стало получатся. маску на дифузе проверил - работает. бамп стренч на 999% выкрутил. размер сферы стандарт (через Ctrl создавал).
при данном положении слоёв разница при переключении видимости слоя Констант-Бамп наблюдаестя, но только пока включены слои Грид-ЛэйерМаск и Нойс-Бамп (если он находится ниже чем Констант-Бамп).
Гриды идентичны.
или ещё проще - покрутить Бленд Мод, но другой бамп ниже всё равно должен быть.