Процедурная текстура Wood. Имитация пород дерева.

Главные вкладки

20

Текстура Wood является очень мощной текстурой, которая разработана для симуляции древесного рисунка, незаменима при текстурировании дерева.

Как и любая другая процедурная текстура, Wood может быть использована для создания других эффектов. Сама по себе текстура представляет собой кольца, деформированные микро «волнами» и слоями текстуры Noise. Данная комбинация эффектов достаточно правдоподобно симулирует изображение древесного рисунка. 

Ring Value: определяет концентрацию колец текстуры.

Filler Value: определяет концентрацию текстуры между кольцами.

Ring Color: определяет цвет текстуры колец.

Filler Color: определяет цвет текстуры между кольцами.

Alpha: определяет значение альфа текстуры.

Ring Scale: процентная величина определяет размер колец текстуры.

Waviness: процентная величина отвечает за уровень деформации колец текстуры.

Wave Scale: процентная величина задает размер деформационной «волны», которая искажает кольца текстуры.

Graininess: процентная величина задает четкость отображения рельефности, при ее совмещении с текстурой колец. Увеличение данного значения приведет к образованию более тонкого эффекта зернистости.

Grain Scale: значение определяет размер точек зерна.

Bias: увеличение данного значения приведет к тому, что текстура отдаст предпочтение Ring Color или Value вместо Filler, в то время как уменьшив значение можно добиться того, что главным станет Filler Color или Value.

Gain: подобна контроллеру Gamma, который влияет на спад градиента значений колец и заполнителя. Значение 100 % в поле Gain, создаст резкую границу, в то время как нулевое значение создаст плавный градиент из одного цвета в другой. Насторойку лучше использовать, когда текстура использует Effect: Displacement или Bump.

Можно имитировать фактически любую породу дерева:

20 Комментариев

#

Хорошая вещь, спасибо! Вот бы еще эта текстура умела делать радиальные трещины на  торце и продольные для изготовления всяких избушек на курьих лапках.

#

Чтобы Bump использовать, дублируем текстуру и меняем эффект Diffuse Color на Bump. 

Добавить трещены всегда можно, так же, сдублировать текстуру, поменять как надо настройки для трещин и применить эффект Displacement.

Эффекты в текстурных слоях http://www.mymodo.ru/lesson/effect

#

На мой взгляд, текстура не в нужной проекции лежит http://mymodo.ru/lesson/texture-locator-lokator-tekstury-sposoby-otobrazheniya-tekstur, не помню какая у меня выбрана проекция, думаю что Solid, хотя могу и ошибится, похоже в этом проблема. Для Displacement, лучше использовать SDS геометрию.

P. S. вот как одновременно ответили с мастером МО.)

#

Потыркался малость, но на срезе так и не смог получить волокна, как на бамбуковом спиле (красные стрелки). Только либо кольца радиальные, либо волны.

есть это надо что-то вроде этого

 

#

Бамбук это полая внутри трубка, а стенки длинные плотные волокна. Вот срез крупно, волокна становятся точками

Кстати, из-за волокнистой структуры, бамбук очень трудно пилить.

Автор

ammbass

с mymodo 2771 день
5850 44

Всем есть MODO