Radial Array. Создание копий геометрии по окружности

Главные вкладки

0

Инструмент Radial Array позволяет легко создавать копии геометрии по окружности, вносить изменения в копии, поворачивать, масштабировать.

Radial Array. Радиальный массив

Инструмент Radial Array копирует выбранную геометрию в круглую или спиралевидную модель. Имеются параметры упарвляющие количеством, положением, углами и спиралью.

Helix Generator

Count: Контролирует количество созданных копий.

Axis: Определяет вдоль какой оси создавать спираль.

Axis XYZ: Эти три значения определяют местоположение ручек контроля осевого манипулятора. Если в значениях установлен 1 метр на всех осях, то концы ручек будут иметь следующие координаты 1X, 1Y, 1Z и создадут ассиметричную плоскость для матрицы.

По умолчанию Start (Начальный) и End (Конечный) углы имеют значения 0 и 360 градусов. Это создает массив, который образует круг. Изменяя эти два значения можно создать массив, который может вращаться много раз или который оставляет одну сторону круга открытой. Установка конечного значения на величину больше 360 градусов может быть очень полезной в сочетании с не нулевым значением смещения (Offset).

Start Angle: Данная установка значения градусов определяет место вращения для первой скопированной геометрии.

End Angle: Данная установка значения градусов определяет место вращения для последней скопированной геометрии.

Offset: Двигает каждый успешно скопированный объект на расстояние, определенное пользователем с прежнего места вдоль оси инструмента.

Данное значение очень полезно в сочетании с End Angle (Конечным углом) на величину больше 360 градусов для того, чтобы массив образовал спираль.

Clone Effector

Clone Effector определяет какой из слоев геометрии будет применяться для генерации копий. Этот генератор копий исползуется в различных инструментах modo, поэтому некоторые настройки могут быть неуместными в определенных случаях.

Replace Source: опция удаляет оригинальную геометрию и создается замещающая копия в центре кисти.

Invert Polygons: опция инвертирует полигоны у создаваемых копий.

Merge Vertices: опция позволяет соединять вершины с одинаковыми координатами, вершины которые имеют одни и теже координаты, будут слиты в одну.

Distance: когда активна опция Merge Vertices, пользователь может определить дистанцию на которой будет происходит слияние вершин.

Source: опция определяет какие слои геометрии будут использоваться для копирования в кисти. Активный слой, не дублируется, по нему происходит рисование, другие же слои Mesh Item, которые не выбраны, будут дублироваться инструментом кисти при рисовании в активном слое.

Active Meshes: опция позволяет дублировать все активные слои геометрии.

Specific Mesh: пользователи могут выбрать определенный слой геометрии для копирования с помощью параметра Mesh Item.

All BG: все слои геометрии будут рассматриваться как одна копия и будут дублироваться вместе.

Random BG: для большего разнообразия, слои геометрии будут использоваться в случайном порядке.

Preset Mesh: пользователи могут выбрать из Preset Browser любую геометрию в качестве источника для копий.

Mesh Item: когда выбрана опция Specific Mesh, пользователи могут определить любой слой геометрии при помощи этой опции.

Profile Attributes. Атрибуты Профайла.

Size: размер используемого профиля. Если размер установлен в значении 0, профайл будет использовать реальный размер.

Curve Subdivision Tolerance: задает допуск подразделения поверхности, формируемой по выбранному профилю. Влияет на плотность сетки.

Pivot: определяет позицию опорной точки профайла.

Offset X/Y: смещение профайла в пространстве по осям.

Reverse X/Y: зеркальное применение профайла по горизонтали или вертикали.

Видео mymodoTV:

Автор

ammbass

с mymodo 2798 дней
5867 45

Всем есть MODO