Рисование частиц: Size

Главные вкладки

0

Инструменты рисования частиц Size и Dissolve предназначены для изменения размера частиц и их распадом.

Particle Size

 

Функция 'Particle Size'' предоставляет пользователям управлять масштабом 'Volume', 'Blobs' и 'Splines' на основе отдельной частицы, когда применено как 'Vertex Vap'.Количество частиц может быть разным: слой Mesh с единственными вершинами точки или набором одноточечных полигонов (также называемыми 'Particle Clouds'). Существует несколько способов создания Particle Clouds - самым простым из них будет использование инструмента 'Particle Paint'. Particle Tools расположены на вкладке интерфейса 'Paint', под подвкладкой 'Particle Tools'.

Использование

Чтобы использовать инструмент Particle Size, пользователи сначала должны выбрать целевой слой Point Cloud Mesh в Items List. Пользователи должны будут также создать и выбрать 'Particle Size Map' во вьюпорте из списка Vertex Map. Затем применить 'Volume', 'Blob' или элементы 'Sprite' к облаку точки, поскольку их представление во вьюпорте обеспечат интерактивную обратную связь для указания размера и Dissolve.

После выбора инструмента во вьюпорте появятся его свойства. Инструмент также автоматически выберет кончик кисти, по умолчанию 'Smooth Brush'. Пользователи могут выбрать один из альтернативных кончиков кисти прежде, чем продолжить или сделать правый клик во вьюпорте, чтобы в интерактивном режиме отмасштабировать размер кисти. Затем пользователи могут кликнуть и перемещать указатель, чтобы начать рисовать. Нажатие и удержание клавиши 'Ctrl' инвертирует влияние инструмента, уменьшая размер частицы.

Particle: Size Panel

Size Value: настройка силы масштабирования, при минимальных значениях, частицы будут масштабироваться более медленно.

Brush Constraint: опция указывает, какая область в объеме будет затронута кистью:
Closest Particle - самая близкая к камере в области просмотра.
Grid - самая близкая к Work Plane.
Center Particle - самая близкая к центру объема под кистью.

Screen Brush: При рисовании частиц, объем кисти в 3D-пространстве - фиксированный размер и будет влиять только на частицы в этом объеме (указывается в опции 'Brush Constraint'), а частицы, которые находятся дальше от объема - не будут затронуты, несмотря на проходящую через них кисть. Включение опции "Screen Brush' приведет к выравниванию объема частиц, так что все частицы, проходящие через объем, будут зависеть от кисти, независимо от того, насколько близко или далеко они находятся.

Если какие-либо слои в Shader Tree, определенные как эффект Particle Size будут применены к элементу частицы, то эти значения заменят частицы Dissolve Vertex Map.

Автор

alexdesign

с mymodo 2160 дней
769 7