RPC Mesh

Главные вкладки

0

RPC Mesh Items позволяют пользователям использовать 'Насыщенное фотореалистичное изображение, которое может быть улучшено, чтобы придать сцене глубину.

Разработанная компанией Archvision, технология RPC использует высококачественные изображения, объединенные с минимальной многоугольной геометрией, чтобы создать иллюзию 3D. Синтезируя данные изображения, поскольку камера перемещается по сцене, изображения эффективно воспроизводят появление 3D объекта, не полагаясь на сложную геометрию. Простой в использовании интерфейс заставляет размещать RPC для упрощения рабочего процесса. Сначала используется упрощенное представление, чтобы ориентировать содержание RPC в сцене, и во время визуализации, плагин RPC вычисляет угол обзора RPC Item относительно камеры. Когда изображения будут просчитаны, создастся иллюзия полного  присутствия 3D-объекта в сцене.

Использование RPC в MODO

Чтобы добавить RPC Item в сцену, используйте функцию 'Add item' из Items List. Как только он будет добавлен, пользователь сможет просмотреть библиотеку и выбрать RPC Item, прежде чем он отобразится во вьюпорте. MODO включает несколько изображений, которые пользователи могут просмотреть и добавить их в свою сцену, или могут также купить дополнительные библиотеки непосредственно на веб-сайте компании: http://www.archvision.com. Библиотеки включают деревья, автомобили, людей, кустарники, мебель и другие полезные объекты. Каждый раз, когда добавляется RPC Item, соответствующая Material Group и RPC Texture также будут добавлены в Shader Tree, предоставляя пользователям средство скорректировать 'Gamma' изображения для линейных потоков операций и других ситуаций. Как только RPC Item был добавлен в Items List, выберите Item, перейдите в панель Properties, где будут представлены две кнопки - 'Browse' и 'Manage'. Опция 'Browse' предоставляет пользователям средство определить локальное местоположение RPC. Кнопка 'Manage' открывает 'RPC Thumbnail Browser'. Здесь пользователи могут выбрать и сконфигурировать содержание для использования в сцене. Как только был выбран определенный Item, нажмите 'OK', чтобы использовать выбранное содержимое в сцене. По умолчанию, Item появится в расположении источника. Пользователи затем могут использовать Transform Tools, чтобы расположить Item в сцене.

Transform Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position: позволяет пользователю численно располагать в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения. Изменение порядка может иногда помочь уменьшить или устранить блокировку gimbal.

Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер. Это преобразование масштаба - как множитель Height/Width.

Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая к значениям по умолчанию.

Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.

Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов, чтоюы добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item с одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item  добавиться автоматически к ''Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).

RPC Mesh

File: Это поле данных выводит на экран расположение файла в загруженном в настоящее время RPC Mesh.

Unique ID: идентификатор (уникальное имя).

Browse: определяет местоположение выбранных архивов RPC на локальной машине.

Manage: Открывает 'RPC Thumbnail Browser' (показанный ниже). Здесь пользователи могут выбрать и загрузить, заархивироать и отредактировать RPC Items визуально.

RPC Attributes

Эти опции - просто отображают справочную информацию.

 объекты RPC только совместимы с версией Modo для Windows!.

Автор

alexdesign

с mymodo 2159 дней
769 7