Сетевая визуализация в modo. Как настроить.

Главные вкладки

31

Что бы настроить сетевую визуализацию, нужно знать совсем не много. Лучше, когда у вас много компьютеров в сети, с лицензионным modo!

Настройки сетевой визуализации в modo.

Сетевая визуализация дает возможность множеству компьютеров работать над одним изображением посредством сетевого доступа. Для установки сетевой визуализации достаточно осуществить всего три шага.

1. На главном компьютере и на ведомых должна быть создана сетевая директория.

2. Активировать "Slave mode" на ведомых компьютерах.

3. На главном компьютере активировать функцию "Use Network rendering".

С этого момента любые изменения в изображении, сделанные на главном компьютере, автоматически отображаются на всех ведомых компьютерах. 

Шаг 1: Выбор сетевой директории

1. На главном и ведомом компьютере вход в данную функцию производится через панель Preferences в разделе Preferences. Из строки Menu , перейдите System>Preferences.

2. В панели Preference выберите раздел "Rendering".

3. В верхней правой части находится опция выбора сетевого диска. При помощи браузера просмотрите и выберите желаемую директорию. Modo в дальнейшем будет использовать эту директорию как временную папку для хранения всех изменений.

4.На главной машине необходимо активировать функцию "Use Network Render Nodes", которая  находится в панели Preference.

5. На ведомых машинах необходимо через меню Render выбрать  "Enter Slave Mode".

В диалоговом окне Slave mode имеется возможность задать как сетевую директорию, так и просто выйти из данного режима. Так же вы увидите маленькое окно диагностики, в котором отображается информация многих статусов обновлений операции (Slave Nodes Operations). 

Так же есть возможность открыть окно "LAN view", чтобы просмотреть список всех компьютеров находящихся в сети, а так же просмотреть их статус (главный компьютер/ведомый). Данное окно отображает число ядер, доступных на каждой машине, название компьютера, имя пользователя, статус и сообщения. Если какая либо машина подключена к вашему хосту, это можно будет увидеть по цвету текста. Зеленый цвет текста говорит о том, что машина подключена и готова к работе. Любой другой текст свидетельствует, о какой либо неисправности в подключении или получении доступа.

31 Комментарий

#

 Глючит, это одно, если вообще не работает, то это настройка файрвола-сети. 

Bonjour  сервис  нуждается в открытых UDP 5353 and TCP 59265  идешь к Админу и показывешь эти цифры.... 

 

#

Несколько моментов которые я заметил в процессе сетевого рендеринга.

В настройках сетевого рендера папку лучше оставить по умолчанию, т.е. та которая создается при инсталляции модо. При смене папки на другую, у меня наблюдались зависание на слэйв машинах. Почему так, не знаю.

Иногда довольно часто слэйв машины как бы не видят GI, т.е. просто его игнорируют. Также наблюдаются проблемы с Shadow Catcher, т.е. теней просто нет.

И еще, максимальная производительность в сетевом рендеринге достигается тогда, когда машины (процессоры) а также операционные системы, как главная и слэйв одинаковые.

#

Если я правильно понял сетевой рендер осуществим только с установленными модо на каждый компьютер, есть ли какая нибудь альтернатива? компьютеров много, но на каждый покупать лицензию хлопотно учитывая что работать буду только я с этим пакетом(((

 

#

да , да там очень медленно получается. Вообще доходило до 20 % от скорости. Скорее всего затыки в пересылке информации бакетов по бонжур. Но это вообще не вариант так использовать. 

#

Подскажите, можно ли сделать так чтобы, главная машина в конце просчёта не считала те сегменты которые уже считаются другими по сети? У меня есть такое ощущение что из за этого рендер замедляется.Можно ли как то ускорить просчёт GI? Как поставить несколько сцен в очередь?

#

Про сетевой рендеринг я не понял как это у тебя выходит. Просчет GI можно ускорить разными способами, первый это, конечно, понизить количество лучей. Использовать Rate  и Ratio для оптимизации. 

Сцены не доводилось считать подряд. Надо подумать.

#

ammbass

Я имею в виду, можно ли сделать так, чтобы желтые квадратики закончив просчет своего поля, не просчитывали бы синие сегменты. Мне кажеться что когда они начинают это делать, сетевые машины останавливают просчет и дальше кадр рендериться локально..Меня интересует как ускорить просчет GI за счёт железа? Потому что как я понял GI по сети не считаеться.. И ещё вопрос. Что значит этот значёк <...> в первом столбике network view?

#

Всегда радовался когда главная машинка начинала считать сетевые, так как оно быстрее будет. Сейчас, эта тема будет полностью пересмотрена. Первое что произошло в 701 это неограниченное количество машин для просчета и как следствие нововведения, о которых я могу только догадываться.

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO