Shader Inputs

Главные вкладки

0

Shader Inputs осуществляет доступ к внутреннему вектору сэмпла, который используется для визуализации. Эта информация является данными, которые используется для описания любого образца затенения. Это обеспечивает доступ к вычисленным значениям на уровне Shader для каждой пробы.

Shader Inputs

 

Использование

Нода Shader Inputs добавляется в 'Shematic Viewport', используя функцию 'Add', расположенную во всплывающем меню в Shader Inputs > Shader Inputs. Нода 'Shader Inputs' является уникальной, поскольку она не ассоциируется с каналами. Это вызвано тем, что есть много каналов, которые могут использоваться нодой и наличие их всех затруднительно в использовании и сразу было бы подавлено. Каналы могут быть добавлены как пакеты по мере необходимости. Это можно сделать правым кликом на созданном узле в Shematic Viewport и выбрать надлежащую опция из пункта меню 'Add Shader Input'. Это может также использоваться, чтобы добавить дополнительные Shader Inputs Packets к существующим Shader Input нодам.

Для упрощения использования, также возможно добавить Shader Inputs и пакеты канала за один шаг, используя дополнительные опции, найденные в Schematic Viewports в 'Add Menu'. В подменю Shader Inputs есть опции для каждого доступного типа Packet - 'Particle Sample', 'Демонстрационная Позиция', 'Sample Position', 'Sample Ray', 'Surface Normal' и 'Texture Ray'.

Для ноды Shader Inputs нет никаких определенных вводов, но каждый sample type будет оценен автоматически для каждой позиции и возвращен к ее определенному выводу. 

Схематичное представление ноды Shader Inputs

Particle Samples

Particle Velocity Output: Выводит вычисленные Скоростные значения Частицы.

Particle Vector Output: Выводит вычисленные значения Вектора Частицы.

Particle Color Output: Выводит вычисленные Значения цвета Частицы.

Particle ID Output: Выводит вычисленное Значение идентификатора Частицы.

Particle Length Output: Выводит вычисленную длину частиц.

Particle Age Output: Выводит вычисленный возраст частиц, начиная с ее порождения.

Particle Size Output: Выводит вычисленный размер частиц.

Particle Dissolve Output: Выводит вычисленную прозрачность частиц.

Particle Luminosity Output: Выводит вычисленную яркость частиц.

Sample Position

World Position Output: Выводит вычисленную Позицию данной выборки в мировых пространственных координатах.

World Velocity Output: Выводит вычисленную мировую скорость данной выборки.

Object Position Output: Выводит Позицию данной выборки в координатах Объектного пространства.

Undisplaced Position Output: Выводит неперемещенную Позицию данной выборки на геометрической поверхности в координатах Объектного пространства.

Sample Ray

Ray Origin Output: Выводит вычисленную позицию луча для данной выборки.

Ray Direction Output: Выводит вычисленное направление луча для данной выборки.

Ray Color Output: Выводит вычисленный цвет луча для данной выборки.

Ray Distance Output: Выводит вычисленную длину луча для данной выборки.

Ray Importance Output: Выводит вычисленное значение луча для данной выборки.

Surface Normal

Geometric Normal Output: Выводит геометрическую нормаль из данной выборки.

Shading Normal (Initial) Output: Выводит начальную нормаль из данной выборки.

Shading Normal (Final) Output: Выводит конечную нормаль из данной выборки.

Texture Value

Output Color Output: Выводит вычисленный цвет данной выборки.

Output Alpha Output: Выводит вычисленную прозрачность текстуры данной выборки.

Output Value: Выводит вычисленное значение текстуры данной выборки.

Нодовый шейдинг - вебинар

Автор

alexdesign

с mymodo 4506 дней
767 7