Шейдинг: нода Color Correct

Главные вкладки

0

Нода Color Correct обеспечивает альтернативный метод для изменения значения цветового входа. Он может быть использован для управления Hue (H), Saturation (S) или Value (V) и инверсией цвета, а также можно использовать график кривой и нелинейно изменять значение яркости на входе. Маска ввода позволяет управлять значением яркости текстуры.

Color Correct

 

Использование

Нода Color Correct добавляется в 'Shematic Viewport' используя функцию 'Add', которая расположена во всплывающем меню "Channel Modifiers > Color > Color Correct". После того, как вы добавили эту ноду, то RGB цвет из выхода другой ноды должен быть присоединен ко входу Color ноды Color Correct. При выборе узла, следующие атрибуты также отображаются на панели "Properties".

Invert: позволяет инвертировать насыщенность изображения.

Hue: позволяет пользователю смещать оттенок насыщенности цвета RGB, используя входное угловое значение 180° в любом направлении.

Saturation: позволяет пользователям управлять силой насыщенности/тусклости изображения от -100% до 100%.

Value: позволяет пользователям управлять яркостью цвета от -100% до 100%.

Color Balance

Эта опция предоставляет пользователям способ удаления небольших цветовых оттенков, для балансировки белого цвета. Например, когда в изображении бреобладает синий цвет, то может быть добавлен оранжевый оттенок (являющийся противоположным цветом от синего), чтобы противодействовать синему цвету.

Value Curve

Используя график кривой, пользователи могут изменять значение цветового входа нелинейным способом. График отображает диапазон яркости для корректировки света и тени. Щелчек средней клавишей мыши на линии графа будет вставлять ключ в граф (или можно использовать комбинацию клавиш 'Ctrl+Alt+LMB'). Перемещая ключ вверх - увеличивает яркость, а вниз - уменьшает яркость. Пользователи могут добавить по мере необходимости несколько ключей, чтобы достигнуть желаемых результатов. Чтобы удалить ключ(и), выделите его(их) и нажмите клавишу 'Del'.

Схематичное представление ноды

Color Input: Этот ввод считывеют значения RGB из вывода другого узла. Входные значения могут быть простыми значениями RGB или сложными комбинациями нескольких узлов. Значения входа можно изменить, используя различные средства управления, найденные в панели свойств.

Mask: управляет силой коррекции цвета через изображение, используя входные значения. Былым цветом отображаются полностью исправленные входы, а черным - исправления не задействованы.

Color Output: отображает конечные результаты коррекции цвета.

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7