Шейдинг: нода Illuminate

Главные вкладки

0

'Shader Input' - узлы, которые обеспечивают определенные функции отбора образцов нодового шейдинга, обеспечивая значениями на основе различных параметров сцены, которые связаны между собой.

Полученные образцы могут быть переданы текстурным каналам, чтобы получить уникальные эффекты, которые невозможно создать при помощи только одного Shader Tree. Шейдер 'Channel Modifiers' обеспечивает некоторую дополнительную функциональность для интуитивного управления цветом. Эти элементы, в сочетании с различными Shader Tree Items и Channel Modifiers в Shematic Viewport обеспечивают очень эффективный способ шейдинга в MODO.

Нода Illuminate

 

Нода "Illuminate" используется для выборки световых лучей, которые падают на выбранную поверхность. Для каждого образца - результатом служит либо свет либо тень. Результаты выборки могут быть получены из конкретных источников света или представлять собой комбинацию всех источников света в сцене. Это может применено, например, к атрибутам поверхности маски, чтобы появиться только в областях освещения или тенях или можно использовать суммарное освещение, чтобы управлять определенным каналом, например, чтобы масштабировать канал Scale/Size в процедурной текстуре.

Применение

Нода "Illuminate" добавляется в 'Shematic Viewport' используя функцию 'Add', которая расположена во всплывающем меню "Shader Inputs > Illuminate". Когда выбрана нода в Shematic Viewport, пользователи могут задать 'Mode', указывая, какие источники используются в сцене, чтобы оценить освещение или используются только источники света, соединенные с вводом ноды 'Light'. При работе с 'connected lights' выходной разъем источника света соединен с вводом ноды 'light'; пользователи могут соединить любое количество источников света. После того, как источники света были соединены, то результаты освещения будут оценены и выбранны, а значение возвратилось к его определенному выводу. 

http://content.luxology.com.s3.amazonaws.com/docs/shading/Illuminate.mp4

http://content.luxology.com.s3.amazonaws.com/docs/shading/IlluminatePosi...

Illuminate Item

Mode: Опция определяет выборку на основе использования определенных источников света в сцене. Если установлено 'Connected Lights' - будут задействованы все источники в сцене.

Схематичное представление ноды Illuminate

Light Input: Когда опция 'Mode' будет установлена в 'Connected Light', то будут выбраны Light items, как часть оценки узла.

Position Input: определяет расположение цели выборки. По умолчанию - используются глобальные (мировые) координаты (Shader Input присоединен автоматически). Мировое - означает, что выборка узла Illuminate имеет место в том же расположении, где и была получена начальная выборка штриховки. Пользователи могут разъединить Shader Input и соединить его с определенным расположением XYZ, если захотят выбрать отдельный источник света как sample of illumination или использовать какой-либо из многочисленных векторных математических узлов, чтобы деформировать расположения выборки и создать интересный эффект.

Color Output: Отображает цвет связанного источника света на per sample basis.

Luminance Output: выходное значение представляет, где на поверхности присутствует свет.

Shadow Output: выходное значение представляет, где на поверхности присутствует тень.

Shaded Luminance Output: Выходное значение представляет собой сумму Diffuse (отраженного света) от освещаемой поверхности.

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7