Спад вдоль кривой/Spline/Besier Falloffs

Главные вкладки

0

Любите моделировать ?! Тогда используйте falloff, чтобы ослабить влияние любого деформатора на целевой Item, обеспечивая при этом дополнительный контроль над влиянием деформатора на Mesh.

Использование

Чтобы добавить Spline Falloff к сцене, пользователи должны сначала добавить Spline Deformer. Item Falloff использует этот deformer и его получающуюся кривую, чтобы произвести спад. Сам deformer не должен быть активным для спада, чтобы функционировать, но он нужен для Falloff, чтобы присутствовать как контейнер для Locators. Это упрощает использование Spline Deformer и Spline falloff совместно, не дублируя сам Spline.

Когда Spline Deformer определен, то к нему можно добить Spline Falloff при помощи опции "Add Override->Effectors-> Spline Effector" из контекстного меню (RMB+click по слою 'Spline (Full Mesh)' в Deformers viewport или Items List). После того, как создали, получающийся Spline Effector должен быть вручную соединен со Spline Falloff, эта часть требует некоторого знакомства со Shematic viewport. Ссылка создается, перетаскиванием соединителя между output 'Spline Effectors', и input 'Spline Falloff'. Для Falloff, чтобы скорректировать диапазон деформации, а не сдвига вдоль Mesh, нужно установить режим 'Interpolation' в 'Linear'. После того, как было сделано определение, Falloff должным образом ослабит влияние Spline Deformer.

Также возможно в этой точке выбрать Item 'Spline Effector' и затем отключить его и затем добавить дополнительный Deformer к Item. При соединении output Spline Falloff с получающемся Input Falloff Item, Falloff будет ослаблять влияние нового Deformer. Обратите внимание на то, что родственник позиции Falloffs недеформированный элемент представляет, какие части целевого элемента будут затронуты.

Обратите внимание на то, что позиция Falloffs связана с недеформируемым Item и отображает, какие части целевого Item будут затронуты.

http://

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Transform Panel

Position: позволяет пользователю численно располагать Item в пространстве XYZ. Позиция трансформации происходит из Center.

Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение Item. Позиция трансформации происходит из Center.

Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок, что вращения применены к Item Falloff. Изменение порядка, может иногда помогать уменьшать или устранять блокировку gimbal.

Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер item. Масштаб происходит из Center.

Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая items к их состоянию по умолчанию.

Zero: Сбрасывает выбранные значения свойств преобразования в '0', оставляя Center и позицию Item незатронутыми.

Add: Transform Items, Channel Groups, связанные с Item, которые хранят его значения преобразования, управляя его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию новые Items не имеют трансформации (даже при том, что они видимы в панели Properties). Это полезно для оптимизации, как только необходимые преобразования добавляются по мере необходимости, уменьшая перегрузки сцены Items. Есть несколько способов добавления. Просто преобразовывая целевой Item одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный Transform Item быть добавленным автоматически к  'Channels viewport'. Здесь может также использоваться функция 'Add' , чтобы добавить выбранный набор преобразований в Channels list для сохранения значения по умолчанию 0,0,0 (это необходимый шаг для 'Referencing', чтобы переопределить Channels, прежде чем они сначала должны существовать).

Spline Falloff

Enable: включение/выключение действия Falloff. Когда выключено, Falloff не имеет никакого влияния. Однако отключенные слои все еще сохранены со сценой и его значения персистентны через сеансы MODO.

Range: Определяет расстояние от Spline, как Falloff будет влиять на свою цель.

Falloff shape: управляет уровнем затухания через Falloff тремя возможными режимами:

Linear - прямое затухание спада влияют на его общий диапазон.

Easy in - гладкое затухание с большим влиянием на начало диапазона Falloff.

Easy out - гладкое затухание с большим влиянием на конец диапазона Falloff.

Smooth - гладкое затухание с немного более сильным влиянием между диапазонами Falloff.

Use Setup Spline: Эта опция должна использоваться, когда используются Spline и Deformer Falloff. Опция 'Use Setup Spline' используется для настройки формы Spline (как spline выглядит в состоянии 'Setup') для вычислиления расстояния между вершинами и Spline. Когда используется Spline в качестве deformer и в качестве Falloff, falloff будет вычислен на недеформированных позициях вершин, позволяя deformer извлечь Mesh при достижении Falloff, получая артефакты деформации. Решение проблемы состоит в том, чтобы включить опцию 'Use Setup Spline' и вычислить расстояние между вершинами и falloff, используя недеформированную форму установки Spline, приведя к более желательному результату.

Axial Falloff: управляет суммарной силой Falloff вдоль Spline. Значение 0% не генерирует Axial Falloff. Значение 100% ослабит силу Falloff вдоль Spline с максимальным влиянием в начале Spline и 0-вым влиянием в его конечной точке. -100% - произвели бы инверсию без влияния на основную и максимальную силу. (Интересные результаты могут также быть достигнуты, управляя этим значением >100%).

Axial Shape: опция управляет суммой затухания вдоль Spline, когда 'Axial Falloff' установлен в значение выше 0%. Дублирует функциональность 'Falloff Shape', но распространяется по всей длине, вместо исходящего от начала Spline Falloffs.

Node scale: Когда эта опция включена, пользователи могут масштабировать Locator(s), которые составляют кривую Spline Falloffs, внутренний изгиб будет масштабировать значение 'Range', действуя как множитель на основание Node. Когда отключено - (состояние по умолчанию) у Node scale не будет влияния на Falloff Range.

Автор

alexdesign

с mymodo 4573 дня
767 7