Spring Constraint/Ограничение растяжения и сжатия

Главные вкладки

0

'Spring' - имитатор специального ограничения, который фактически ограничивает движение обмотанной пружины. Ограничение Spring производит движение, подобно покачиванию и колебанию 'Point Constraint' с добавлением действия протяжения и сжатия пружины. Он представлен во вьюпорте обмоткой, которая расширяется и сжимается, когда объекты перемещаются во время симулирования.

Чтобы применить ограничение автоматически, пользователи могут выбрать два элемента до вызова любого из Ограничительных типов. Первый выбранный элемент представляет основной или родительский элемент и будет заполнен как 'Body A' в ограничении, второй выбранный элемент будет элементом, который ограничивают, также считают вспомогательным или дочерним элементом и заполнят как 'Body B'. С выбранными элементами, LMB+click на ограничительной кнопке 'Points', добавляя ограничительный элемент в Items List'. Center - расположение по умолчанию. Point Constraint будет точно лежащим на полпути между объектами 'Body A' и объектами 'Body B' с рисунком строки к центрам ограниченных элементов. В зависимости от Ваших намерений это не могло бы быть оптимальной позицией для Ограничения. Движение дочернего элемента (Body B) произойдет из позиции самого Ограничительного элемента, таким образом, это, возможно, должно быть расположено соответственно.

Transform Panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Enable: включает/выключает Constraint. Когда включено - ограничительный элемент будет рассмотрен во время симулирования динамики, когда отключено -  ограничительный элемент будет проигнорирован. Однако отключенные ограничения персистентные через сеансы MODO, сохраняемые со сценой, и сохраняют свои существующие параметры настройки.

Body A: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать родительским или основным элементом.

Body B: представляет элемент, который ограничен, что его можно также считать дочерним или вспомогательным элементом.

Breakable: позволяет ограничениям буквально быть поврежденными, особенно, когда достигнут определенный порог напряжения и определен как Break Stress. Когда порог будет достигнут, у ограничения больше не будет влияния на ограниченном элементе, оставляя его быть затронутым любыми другими силами, существующими при  симуляции.

Stress Break: определяет порог, когда ограничение больше не будет влиять на ограниченный элемент. Опция 'Breakable' должна быть позволена для этого значения и имеет любое влияние на Constraint.

Stiffness: сумма силы, которую он берет, чтобы сжать пружину (сокращают ее длину). Более жесткую пружину более трудно сжать.

Damping: Во время симуляции пружина будет колебаться между расширением и сжатием. Эффект 'Damping' уменьшает амплитуду колебаний пружин в течение долгого времени.

Rest Length: указывает длину пружины, когда она не находится в движении. Это можно также считать расстоянием между двумя элементами ограничения, когда пружина достигает равновесия.

Автор

alexdesign

с mymodo 4506 дней
767 7