Stack Effector

Главные вкладки

1

Эффекторы - средство влияния на целевой Item, в частности на слой Mesh, деформируя его особенным способом. Когда Item присвоен 'Stack Effector', то он будет деформировать объект, как будто бы он находится между двумя точками.

Поскольку две точки сдвигаются вместе, деформирующийся промежуточный Item осядет и провиснет, сохраняя свою полную изначальную длину - это свойство можно использовать для веревки, которая удерживает лодку, поскольку лодка дрейфует назад и вперед, а веревка будет свисать и простираться между лодкой и креплением, но всегда будет сохранять свою полную длину.

Применение

Чтобы применить эффектор, вам нужно просто добавить Effector, выбрав опцию 'Add Items' в Items List, но это не приведет к ожидаемым результатам, поскольку сам Effector, будучи отдельным элементом, должен быть соединен с Mesh посредством 'General Influence'. General Influence реагирует на Mesh, в то время как сам Effector производит инструкции о том, как Influence должно изменять свою цель. General Influence требуют немного начальной настройки, чтобы привести к требуемому результату. Во-первых, целевой Item должен быть длинным и тонким по своей природе, как веревка, и быть единственным слоем Mesh Item, выровненным по одной из этих трех осей (X, Y или Z). Во-вторых, два дополнительных Locator Item должны быть расположены с обоих концов (один для начала, а другой для конца веревки). Чтобы автоматически соединить General Influence с целью, выберите его в Items List и затем RMB+click на слое и затем выберите опцию "Add Deformer>Effectors>Slack Effector". Это действие создает General influence, но не как Item, а как 'Group'. Затем, пользователи должны будут выбрать эту группу и два ранее созданных Locator. Далее, RMB+click на названии группы 'Stack Effector' и затем выбрать команду "Add Items" из контекстного меню. Как только Locators добавлены к группе, Stack Effector будет сразу влиять на целевой Mesh. В ''Properties' пользователи могут скорректировать связанные атрибуты.

Transform panel

Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.

Position: позволяет пользователю численно располагать в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение. По умолчанию, преобразования происходят из Center.

Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения. Изменение порядка может иногда помочь уменьшить или устранить блокировку gimbal.

Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер. Это преобразование масштаба - как множитель Height/Width.

Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая к значениям по умолчанию.

Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.

Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов, чтобы добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item с одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item  добавиться автоматически к 'Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).

Stack Effector

Enable: включение/выключение эффекта слоя. Когда отключено, слой не имеет никакого влияния на сцену. Однако отключенные слои все еще сохранены в сцене и ее значения персистентны через сеансы MODO.

Stack Amount: Определяет сумму свисания или провисания между двумя Locators. Пользователи могут также перемещать Locators, чтобы увеличить или уменьшить свисание/провисание.

Axis: Гравитация в реальном мире всегда направлена вниз (ось Y в пространстве MODO).

1 Комментарий

Автор

alexdesign

с mymodo 2131 день
769 7