Static Mesh. Не редактируемая Сетка. Конвертируем туда и обратно

Главные вкладки

6

Static Mesh могут ускорять рабочий процесс, где используются чрезвычайно тяжелые/плотные сетки геометрии. Облегчим сцену.)

 
Static Mesh, представляют собой не редактируемые, изначально «замороженные» объекты.

В modo используется довольно приличные объемы памяти и мощные процессоры, поэтому объекты могут быть отредактированы; каждая вершина, ребро или полигон готов к любым изменениям. Что же случается когда геометрия становится очень плотной? Плотная сетка геометрии может затормозить работу modo. Используя в сцене множество тяжелых геометрий с плотной сеткой, приведет к зависанию в окне проекции, что не позволить нормально работать над сценой. Static Mesh — это средство решения данной проблемы, при помощи изменения редактируемой сетки Mesh на не редактируемую сетку Static Mesh, увеличивая общую производительность и уменьшая размер файла. Static Mesh будет визуализироваться так же, как и любая другая геометрия.

Static Mesh создаются путем конвертирования из обычных Mesh. Для конвертирования необходимо нажать правой кнопкой мыши на слой геометрии Mesh, которую вы желаете конвертировать в Static Mesh, и из выпадающего меню выберите Change Type > Static Mesh.

После конвертирования, все редактируемые компоненты вершины, ребра и полигоны будут отключены, включая Morph Maps. В общем, при конвертировании в Static Mesh, modo использует команду «замораживания», а затем триангулирует модель. Static Mesh были внедрены в основном для облегчения визуализации данных CAD и сжатия органических объектов, таких как деревья. В особых случаях, когда в геометрии используется Displacement Maps (Карты Смещения), Деформаторы, вы можете зафиксировать, изменения вносимые в геометрию перед конвертированием в Static Mesh при помощи команды из панели меню Geometry > Freeze... и выбора в выпадающем меню команд Freeze Displacement и Freeze Deformation.

Для дальнейшего редактирования, Static Mesh может быть конвертирован обратно в редактируемый слой Mesh. Надо помнить, что при конвертации в Ststic Mesh некоторая информация может быть утеряна.

Путь через меню : Item > Change Type > Static Mesh

 

6 Комментариев

Автор

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845 44

Всем есть MODO