Substance интегрированный в modo

Главные вкладки

9

Открытие файлов Substance в modo. Использование эмиссионых материалов, как заставить работать свечение в материалах. Использование материалов с прозрачностью. 

Substance интегрированный в modo

Немного о Substances
Substances это формат умных текстур отвечающие современным потребностям: мультиканальные/multi-channel, легкие/lean, параметрические/parametric.

MULTI CHANNEL
Substances подходит для всех современных шейдеров и материалов, можно использовать столько каналов, сколько необходимо, такие как diffuse, height, normal, specular, AO, и другие.

ДИНАМИЧЕСКИЕ
Substances являются параметрическими и могут быть изменены в любое время: их можно настраивать в любое время работы.

MULTI RESOLUTION
Параметрические свойства Substances позволяет увеличивать разрешение текстур, что бы соответствовать потребностям в качестве.

ЛЕГКИЕ
Substance могут быть очень легкими, и могут сэкономить массу Гб на жестком диске, при этом обеспечивая текстурами ваши игры.

SMART TEXTURES ECOSYSTEM
Substance Smart Textures Ecosystem предлагает все необходимые инструменты,  контент и решения позволяющие использовать Substance в ваших проектах. 

Более подробная информация на сайте http://www.allegorithmic.com

Как импортировать Substances в modo.

1. Импорт Substance находиться в меню Texture. Вы можете импортировать Substance кликнув на Textures>Substance>Open a Substance

 

2. Теперь вы можете выбрать файл .sbsar. При импорте modo автоматически создает группу Group Material с именем материала Substance. Каналы Substance Output будут автоматически преобразованы в текстуры и помещены в группу материалов. Каждая текстура имеет свой эффект (колонка Effect) который соответствует каналам Substance Output для контроля. Вы можете назначить материал Substancе для геометрии обычным способом, нажав клавишу М и в сплывающем окне выбрать материал Substance.

 

3. После того как вы импортировали материал Substance, появляется возможность для тонкой настройки параметров, для получения необходимых результатов. В списке Item List выберете один из импортированных элементов Substance и кликните на вкладке Substance Properties, которая находится справа в панели Properties. Теперь есть возможность изменить любые параметры.

 

Теперь можно изменить внешний вид материала Substance изменив эффект текстуры в колонке Effect. Для этого сделайте следующее:
Откройте группу Substance в Shader Tree, кликните RMB в колонке Effect рядом с названием нужной тектуры и измените эффект на любой вам нужный. Конечно, можно продублировать нужную текстуру и изменить эффект, что бы изменить внешний вид материала Substance до неузнаваемости.

Использование Эмиссионных Материалов Substances

Некоторые материалы Substances имеют эмиссионый выходной канал Emissive Output, которые используются для имиссионых текстур.
Вот некоторые материалы Substances для этого типа:
Electric Liquid/Электрическая Жидкость, Energy Liquid/Энергитическая Жидкость, Energy Waves/Энергетические Волны, Lava Rocks/Вулканическая Лава и другие.
По умолчанию, эмиссионые каналы связываются с эффектом текстуры Luminous Amount.
Вы получите эффект свечения, но цвет будет равномерным в зависимости от настройки материала.

Для корректной работы эмиссионного материала в modo, что бы отображение цвета было правильным, необходимо выполнить несколько шагов.
1. Импортировать материал Substance в modo, как обычно Textures>Substance>Open a
Substance. 
2. Кликните RMB на эмиссионой текстуре в Shader Tree, продублируйте текстуру выбрав команду Duplicate

Теперь изменим эффект у продублированной текстуры на Luminous Color. Для этого кликнем в колонке Effect правой кнопкой мышки и выберем эффект Luminous Color.

Излучаемый цвет будет корректно отображаться:

You can alter the intensity of the glow by clicking on the “Luminous Color” image map you just
created. Then go to “Properties” panel, “Texture Layers” tab, and change the “High Value”
percentage.

Вы можете изменять яркость свечения, выбрав текстуру с эффектом Luminous Color и увеличить процентное значение High Value в панеле Properties, во вкладке Texture Layers.

Использование прозрачности с материалами Substances

Материалы Substances могут иметь канал прозрачности, который делает некоторые части материала прозрачными. Для этого необходимо включить канал Opacity в материала Substance.
Это можно сделать так:
Импортируем материал Substance в modo, как обычно Textures>Substance>Open a
Substance.
По умолчанию канал прозрачности Opacity в материале Substance не будет включен:

Что бы включить прозрачность канала Opacity, выберите материал Substance в списке Item List , или выберите одну из текстур Substance в Shader Tree которую хотите настроить, перейдите во вкладку Substance Properties в панели Properties. Отметьте чекбокс Opacity в разделе Image outputs:

Теперь прозрачность будет отображаться правильно:

Видео с сайта разработчика об использовании плагина Substance для modo:

http://

http://

Сайт разработчика:

http://www.allegorithmic.com/products/substance-designer

9
Голос за!
0
Голос против!

9 Комментариев

#

Нет, разоряться я не решил. Решил написать как пользоваться сабстанс с хитрыми материалами, у некоторых возникают вопросы. Хотя все ответы есть на английском. 

#

Я правильно понимаю, что сабстанс это процедурные материалы, которые добавляются в Модо если установить плагин. Т.е. происходит расширение процедурок Модо процедурками сабстанс. Есть ли у сабстанс готовые интересные пресеты в свободном доступе?

#

Правильно понимаешь. 

Небольшой набор материалов идет вместе с плагином. Но он достаточно редактируемый, много можно сделать из базовых. Есть платные наборы. Основное это конечно сам Substance где можно заготовить любой процедурный многослойный материал.

#

Substance Designer - создание матов при помощи графов?

Substance Painter - Аналог Мари, т.е. развитый инструментарий рисования кистями, чего нет в Дизайнере?

Я правильно понимаю разницу между пакетами?

#

Никак не могу найти место загрузки Substance_MODO_901_Plugin. Логинюсь, вижу что плагин найдете в разделе Загрузок на такой-то странице. Перехожу, и нифига там не. Все плагины и киты нассмотрел, все зхагрузки, а плагина нет :(

#

Substance Designer - нодовый редактор для создания процедурных материалов

Substance Painter - рисовалка по слоям, больше похоже на фотошоп, для создания материалов. Так же используются процедурные генераторы.

Загрузка плагина через аккаунт на фаундри

#

я нашел через поисковик на левом сайте. Вы бы вместо скриншота путь прописали или УРЛ :) Я не смог найти данную панель. Логинился на фаундри естественно. Пошел учиться.

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO