Свойства Base Shader. Что и зачем крутить.

Главные вкладки

99

В modo за визуализацию материалов отвечает Base Shader. По умолчанию, каждая создаваемая сцена в modo имеет настройки Base Shader и Base Material располагающиеся в Shader Tree.

Эти вкладки содержат функции, влияющие на визуализацию поверхностей. При необходимости, при помощи функции Add Layer/Добавить Слой, располагающейся в Shader Tree, могут быть добавлены дополнительные Shader. 

Свойства Base Shader

Layer

Enable: чекбокс позволяет пользователю включать или отключать Shader, без потерь каких-либо параметров качества. Данная функция может быть так же включена в колонке обзора Shader Tree посредством щелчка на иконке "глаз".

Invert: чекбокс Invert инвертирует все сопряженные значения цветов RGB.

Blend Mode: modo применяет многоуровневое смешивания, где Shader создаётся один над другим. Данный режим позволяет пользователю определить, как будут «смешиваться» между собой последующие слои. Blend Mode предоставляет пользователю широкий выбор режимов. Принцип его работы такой же, как и в Photoshop.

Opacity: позволяет пользователю менять уровень прозрачности слоя. Уменьшение значения приведет к снижению видимости данного слоя.

Shader

Shading Rate: функция известна так же, как Coarse Shading Rate, определяет окончательную прорисовку каждого пикселя материала, предоставляя информацию выбранному Shader в процессе начального расчета визуализации. Установленное по умолчанию значение 1 указывает на то, что перед обработкой, пиксель будет обработан целиком. Уменьшение значения Shading Rate, приводит к большему количеству обработанных конечных пикселей, что, в общем, приводит к увеличению времени визуализации. Например, если задать число 0.5, то пиксель будет разделен на 2 половины, как в горизонтальном, так и вертикальном направлении и будет обрабатываться каждый такой «подпиксель». В данном случае вы увеличили количество обработок в 4 раза. Отметьте для себя, что малейшие изменения в Shading Rate могут привести к большим изменениям в производительности.  В общем, Shading Rate может быть оставлен по умолчанию, а дальнейшие улучшения могут быть произведены за счет настроек Antialiasing и Refinement Shading. В любом случае, для устранения «ступенчатости» контуров изображения при эффектах отражения или преломления, а так же дефектов текстур в процессе визуализации, можно использовать настройки Shading Rate. Но это будет влиять на все обрабатываемые пиксели в визуализации, что по сути будет довольно грубым решением.  Создавайте дополнительные Shader-а,  к материалам, у которых появляются такие проблемы, тем самым вы улучшите качество визуализации без большой потери в скорости. Ограничивайте количество пикселей обрабатываемых Shading Rate. 

Direct Illumination Multiplier: прямой свет, испускаемый из 3D источника света, такого как Directional Light, Spot Light, Area Light, Dome Light, Point Light, Cylinder Light и Environment может быть изменен в глобальном масштабе, то есть в Shader возможно глобально влиять на интенсивность света посредством Direct Illumination Multiplier. По умолчанию значение установлено на 100 %. Если мы представим сцену с тремя уровнями освещения в 100%, 70% и 30%, то установив значение в Direct Illumination Multiplier на 50%, мы получим на выходе следующие значения 50%, 35% и 15% соответственно. Это часто применяется для тонкой, ручной настройки общих световых эффектов, например, для балансировки Direct и Indirect Light. 

Indirect Illumination Multiplier: свет испускаемый поверхностями при включенной опции Global Illumination: освещенных поверхностей, поверхностей основанных на освещении изображения посредством окружающей среды и просто отраженного освещения от рассеивающих поверхностей. Indirect Illumination Multiplier предоставляет общий метод регулировки Indirect Light (Непрямого света) относительно финальной визуализации. Данная опция очень полезна в случае, когда источники Indirect Light не значительны или предназначены для балансировки Direct Light и Indirect Light. 

Indirect Illumination Saturation: одним из многих преимуществ Indirect Illumination является перетекание цвета между поверхностями. Так как лучи света принимают во внимание не только цвет освещения и окружающей среды, но и цвет поверхности от которой они отразились. Настройка Indirect Illumination Saturation позволяет пользователю контролировать интенсивность цветов создаваемых Indirect Illumination в независимости от освещения. Установив значение выше 100%, вы тем самым делаете цвета более интенсивными и более насыщенными, а при значениях меньше 100% наоборот цвет будет стремиться к градациям серого. 

Indirect Illumination Type: в общем, Indirect Illumination контролируется через свойства Global Illumination в визуализаторе modo. В некоторых случаях можно пожелать контролировать тип Global Illumination в зависимости от поверхности, при помощи Shader-а. Это дает пользователю возможность использовать Irradiance Caching к примеру, при работе с наружными поверхностями сцены, но при работе со сложными объектами, таких как например деревья и кусты, способ Monte Carlo, дает лучшие результаты. Можно установить настройки только для деревьев и кустов, добавив Base Shader в группу с материалом деревьев и кустов. Создав группу материалов, добавьте ей собственный Shader и в свойствах Indirect Illumination Type установите метод Monte Carlo. Теперь большая часть элементов сцены будет применять эффект Irradiance Caching, в то время как для деревьев и кустов будет применяться метод Monte Carlo. Метод Indirect Illumination будет брать свои значения из вкладки Global illumination. 

Visibility

Существует несколько режимов отображения для различных атрибутов влияющих на отображение материалов при помощи Shader. Например, можно создать ярко освещенный полигон, на который влияет Indirect Illumination, но не влияет отражение, а так, же его можно сделать невидимым для камеры. Это создаст довольно хороший виртуальный источник освещения, который может быть расположен в любом месте сцены, в целях освещения, но не будет виден при визуализации проекта. Данные опции включают в себя: 

Cast Shadows: отключение данной опции приведет к тому, что все элементы, контролируемые Shader-ом, будут игнорировать лучи света, и поэтому не будут отбрасывать тени. Свет будет просто проходить сквозь элементы. Это опция не отключает Indirect Illumination, так как это влияет лишь на источники Direct Light.

Receive Shadows: отключение данной опции приведет к тому, что элементы, перестанут получать трассировочное затенение от других объектов проекта. 

Visible to Camera: отключение данной опции приведет к скрытию любого предмета или элемента, контролируемого Shader-ом, от камеры. Предметы в сцене будут проявляться  при отражении или эффекте преломления изображения, так же будут отбрасывать тени даже, когда они скрыты от камеры.

Visible to Indirect Rays: Indirect Light это любое освещение, обработанное в Global Illumination, например светящиеся объекты, изображения использующиеся в качестве источников освещения и любой отраженный от объектов свет. Выключив данную опцию, вы освободите контролируемые Shader-ом элементы от расчетов Indirect Light.

Visible to Reflection Rays: отключение данной опции приведет к устранению элементов, контролируемых Shader-ом, от отражения в зеркальных поверхностях. Предметы просто не будут отражаться в зеркальных поверхностях.

Visible to Refraction Rays: отключение данной опции приведет к скрытию элементов, контролируемых Shader-ом, при их осмотре сквозь преломляющие поверхности. 

Alpha Type: cелекторная строка Alpha Type позволяет пользователю выбрать режим, в котором будут содействовать поверхности и визуализируемый альфа канал. Если выбрана функция Opacity, то это означает, что прозрачность каждой отдельной поверхности определяется альфа значением. Режим Constant позволяет пользователю задать фиксированное значение альфа для всех ассоциированных поверхностей. Shadow Catcher немного другая функция, так, как делает все атрибуты ассоциированных поверхностей невидимыми, визуализируя построение теней посредством Direct и Indirect Illumination по отдельности. Это замечательный инструмент для визуализации изображений  с лежащими в основе фото, непосредственно в modo. Нижний слой поверхности может «улавливать» образование тени другими объектами, независимо от своей собственной. После того, как фото задано в качестве основы, объекты и тени визуализируются вместе за один раз.  

Alpha Value: когда в качестве Alpha Type выбран Constant, то Alpha Value заменяет настройку непрозрачности поверхности и определяет градусное значение, к которому визуализируется поверхность.

Light Linking

Light Group: Light linking позволяет контролировать в слоях то, какое освещение влияет на какую поверхность. Селектор Light Group позволяет пользователю определять группу освещения, которую стоит контролировать. Light Group могут быть легко созданы во вкладке Groups. Выберите New Group для создания новой группы, при необходимости переименуйте и добавьте элементы, выбирая освещение в трехмерном окне просмотра, для выбора нескольких элементов зажимайте Shift. Теперь щелкните правой кнопкой мыши на названии группы и из выпадающего меню выберите Add Items. Для добавления элементов, пользователь может так же перетащить элементы прямо из 3D окна в любую группу элементов. 

Mode:  позволяет пользователю задать способ влияния освещения на поверхность. Если установить функцию Include, то освещение будет влиять на поверхности, если установить Exclude, то нет. 

Fog

Опция Fog позволяет симулировать туман, путем задания цвета тумана соответствующим материалам с увеличенной интенсивностью, так же как и объектам в дальнейшем. Это также подходит и для создания эффекта увядания объектов на заднем плане, увеличивая тем самым видимую глубину изображения. 

Fog Type: позволяет выбрать вид тумана.

None: отключена функция тумана при визуализации.

Linear: когда выбрана данная функция, Туман будет визуализироваться основываясь на Начале и Окончании дистанции, то есть туман будет отсутствовать в начале дистанции и усиливаться на поверхностях к окончанию дистанции, где будет максимальные значения Цвета Тумана и Плотности. 

Exponential: когда выбрана данная функция, Туман будет визуализироваться от начала положения камеры, усиливаясь при отдалении от камеры. При данной настройке плотность тумана напрямую зависит от значений Fog Density.

Use Environment Color: данная опция доступна лишь в случае активации Exponential. При активации Exponential, modo прибавляет цветности всем материалам, увеличивая интенсивность при уменьшении расстояния к камере. Если активна Use Environment Color, то для окраски тумана будет использована окружающий материал или текстуры. Это дает ощущение того, что геометрия, отдаляясь от камеры, погружается в туман. 

Fog Color: данная цветовая настройка определяет цвет применяемый к материалам на которые действует туман.

Fog Density: данное процентное значение определяет то, насколько густым будет туман. Значение по умолчанию – 10 %, указывает на то, что объект находящийся непосредственно перед камерой будет смешиваться с цветом тумана на 10 %.

99 Комментариев

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

#

Уважаемый, Trilobyte наш сайт предназначен для русскоговорящих пользователей. Задача обучить modo  новичков и дать полезные сведения продвинутым. Переводы (производные произведения, в законе об авторском праве) очень помогают новичкам, так как не все знают английский. Например, в нашей школе по modo занимаются дети, начиная от 13 лет, и они не всегда могут понять оригинальный источник. Так что, если вам все понятно и ясно подключайтесь к преподавательскому составу, помогайте познавать modo, делитесь знаниями с окружающими.

#

 вся исчерпывающая информация есть в хелпе и на сайте люксолоджи, а так же на каждую кнопку есть подробный видеоурок.  + уроки luxology tv.

Не совсем понял почему Биг должен учить 13-летний детей. )

#

Мы все прекрасно знаем где и в каком объеме лежит обучающая информация на англиском языке. Если вы знаете язык, то заходите на луксу и изучайте. Данный сайт приследует цель преподнести обучающую информацию по modo на русском языке.

И нет ничего страшного, что встречаются переводы Help/ Ведь он специально и предназначен, для обучения modo/

Нет, Трилобит,  не должен учить детей, если не хочет. Это я говорю о наших учениках, которые приходят к нам в класс.

Что касается обучения, то я имела в виду помогать новичкам: советами и уроками. Но, английский нужно знать ВСЕМ!!!

#

 Trilobyte, имелось ввиду, что по русски нет нигде стоко информации по модо, как на этом сайте, вот и высказал слова благодарности Амбасу. Не понимаю что не так?

#

 -))) Звиняйте что вмешиваюсь,  На мой взгляд все очень правильно, Противоречий не вижу. Одни призывают к большей самостоятельности, другие - поддерержать новичков. Ну а третьи эту самую благодарность высказывают. -) И все при делах. -)

#

Семпл у тебя есть своя страничка посвященная Модо. Там ты можешь в одиночестве сиять как заблагаросудится. Здесь же много разного люда которые могут думать по другому. В чужой монастырь не всегда стоить лезть со своими идеями, могут указать на выход.

#

Хочу что бы modo Help был доступен без google-а. А если не хотите читать переводы, не читайте. Дорогу молодым и смелым, без английского и терминологии максимки и маечки. Если вы такие монстры в 3d, зачем вам учить? Хороните себя вместе с вашими умениями! Или поделитесь, если вам не в лом. 

#

 Золотые слова, хелп по моде должен быть на русском и это обязательное требование! Без хелпа на русише, это все равно что поднимать истребитель без азов пилотирования. Кирюше - респект. Например мне хелп в чистом виде не нужен, но есть тонкие тонкости - вот сижу, читаю, ловлю мануал большой и маленкий.

#

M..да, есть люди , которые бескорыстно могут поделиться знаниями и не выпячивают свой профессионализ колесом.К таким людям отношусь с уважением и не считаю зазорным высказать слова благодарности за их альтруизм, а есть люди которые не понимают почему надо учить бесплатно. Что сдесь скажеш, так тогда просто общайся да не трекай не по теме. Кажется это ты семпл на сайте modo.ru,своими постами увсех новичков поразганял)))

#

 Любая софтина, даже самая хорошая быстро вымрет, если не получит достаточной огласки. Просто сгинет в никуда. А тогда Супервайзер просто скажет, хочешь работать у нас? Тогда только Макс.(Майка, Гудини и т.д) Чуток популярней нужно стать, эта первая задача. А это прежде всего обучение и переучивание новичков.

#

 Семплу конкретное предупреждение и бан давно пора сделать. Админы или кто там решает эти вопросы. Не все ситуации решаются сами.

#

.... не ходите дети в африку гулять... в африке нет макса... маи  и айболита семплая... ... и трилобит злой тоже... дизайн делать не хочет... очки просил... урок у него тоже просили... а что кому надо? альтруизм нынче не в почете. 

#

Люди! Вы о чём тут воздух сотрясаете. Мы собрались здесь, что бы изучать и становиться опытнее. И показать всему миру, что русские дизайнеры чего-то стоят.  Практически ни у кого из вас не наберется и 10 работ в галереи пользователя. Стыдно должно быть, люди не желающие обучаться и мешающие делать это окружающим!!!

Прошу всех заходить http://mymodo.ru/rules/, читайте и соблюдайте.

 

Хватит флудить!!! Диалог должен быть полезным и конструктивным!

#

Все это уже не один раз проходили.

Я уже больше семи лет являюсь пользователем, из них - пять лет модератором на lightwave3d.ru. Помимо этого, общаюсь с кучей околотридэшных людей. И вот какие выясняются закономерности. Если новичкам все разжевывать и класть в рот, как вы собираетесь практиковать, вы вырастите людей, неспомобных самостоятельно обучаться. Зачем напрягать мозг, если можно прийти сюда и Добрый (пока) Доктор Амбасс все объяснит и разжует. Если не он, то другие, не настолько уставшие пользователи расскажут. И я вам скажу, это очень заметно. Люди, изучавшие софт самостоятельно, выискивая по крупицам информацию разительно отличаются в подходах и результатах от людей, использующих накопленный предыдущим поколением багаж, часто бездумно, ибо необходимости такой нету. Сколько сейчас народу, в процентах от общей массы ищут в сети туторы по какой-нибудь примитивной операции? 90? 95? Думать они не хотят, потому что не нужно. Вы понимаете, что оказываете им медвежью услугу? А если не будет тутора? Они не смогут ничего сделать? Десятки раз приходилось решать задачи, не расписанные ни в каких туторах. Это невозможно без понимания того, что ты делаешь.

Английский язык против русского. Видите ли, английский язык необходим как раз для самостоятельного решения задач. И базовый уровень английского просто необходим. Вы же устраняете стимул его изучать. Скажите, а когда в modo появится физика, вы курс физики тоже будете преподавать? А если появится нодовый дисплейсмент, векторнуй алгебре будете учить?  А если появится флюидный движок, будете преподавать гидро- и газодинамику?

Потом допишу.

#

 Так ты естественно прав. Но кто то младше тебя это раз, у кого то менее технический ум, но он отлично скульптит или рисует. Причем не так убого как большинство Здешников и визеров тем более, а понастоящему. Что им делать? Как быть с барышнями? Вопрос всеже в доброжелательности, а  не посылания на F1 и самоутверждении за счет других как в случае с Семплом. Смысл тогда какой в этом сайте, рассажи, если все такие умные и самостоятельные. Нахрена вместе собиратся? есть сайтов Люксов но и  там по разному отвечают на простые вопросы, иногда никак, иногда развернуто и доброжелательно. А если сектанством заниматся и  вещать с заоблачных высот - то вымрете вместе с Лайтвейвом.  

#

...мда, бывает и так )),и всё же это сообщество мне нравиться, тем не менее попробую вставить своё слово, можно в частности по вышесказанному/последнему сообщению Trilobyte, да и для всех...

Начну цитатой опять же из Райкина - "Ходить, говорить и курить, я начал одновременно, и никто меня этому не учил" ))) Так вот имея достаточный опыт преподования в университете по Photoshop, Illustrator, 3Ds Max для дизайна/полиграфии, могу сказать железно, чтобы с чего-то начать, обучающимся нужно помогать и не просто теорией, но наглядными уроками показывать "как, куда, и для чего". А потом только после совместных уроков можно и самостоятельно давать пробовать что то сделать. А как они это закрепят зависит от них самих от их старания, я думаю те люди которые ищут туторы в инете, пусть и по примитивам, вполне достойны похвалы потому что самообучаются. Важно понять процесс/мысль действия - алгаритм, а не просто запомнить и догадываться "как и куда тыкать". Для начинающих это важно, да и для переучивающихся.

Видимо разработчики всё же согласятся со мной раз выкладывают всевозможную информацию и видеотуторы тоже, опять же из опыта преподования скажу мало одного подхода при обучении важно применять комплексно - изучать туторы, читать инфо о функциях программы и канечно после этого "тыкать" прогу и находить свои пути решения той или иной задачи. И никакой медвежьей услуги в помощи при обучении и разжёвывании якобы "лентяям" я не вижу. А то что результаты разительно отличаются так это не от обучения, а от так сказать предрасположенности человека к процессу, зависит от его ремесленности, он может больше верстальщик/полиграфист чем иллюстратор, также и в моделировании. Плюс криатив и ремесленность, вот что нужно воспитывать параллельно обучению и будут плоды.

Мы все друг другу должны помогать, потому что мы люди, а люди в большинстве своём любопытные и ищущие знаний путешественники.

#

 Привет, народ! Что-то не совсем мне ясно о нужности переводов и русскоязычного сообщества. Когда я начал изучать 3д макс это было около десяти лет назад, я читал все книги которые выходили от Марова до Флеминга. Чему был очень рад. Общался на форумах и фактически не пользовался максовским Help. Я не плохо знаю английский язык, поэтому когда перешел на маю, Help мне очень помогал в изучении. Но все же, вы ни разу не обращались за помощью или разъяснениями на сайты (тот же лайтвейв3д) или более знающим товарищам? Не обманывайте сами себя! Речь в том, что пользователей макса больше, так как о нем информации больше, обучиться легче. Англоязычные пользователи проще понимают удобство modo так как для них много информации. Учите английский это полезно не только для изучения 3д, я не раз об этом говорил. Никто не заставляет вас не пользоваться Help или Google Chrom. Пользуйтесь, ищите, находите и радуйтесь! Для меня важно, что бы русскоязычных  пользователей modo стало больше, и здесь очень важна информация. Куча уроков на Luxology о которых ты говоришь, Sample, никуда не девалась, но ты почему-то заходил и спрашивал на лайтвейв3д что почем у русскоговорящего пользователя, да и сам уроки писал! Про чайник и шум бредовенько конечно, не зная половины настроек, для чего они и при этом учить, но здесь есть перевод этих самых настроек (которые ты не трогаешь потому что работают), почитай будешь знать. И вы уважаемый Trilobyte, не спрашивали ли советов? И не получали ли ответов? Неужели сами до всего докопались? Что уж вы так в лености сразу обвинили русскоязычных пользователей? 

#

Уважаемый Ammbass. Вы задали вопросы. Отвечаю.

"Но все же, вы ни разу не обращались за помощью или разъяснениями на сайты (тот же лайтвейв3д) или более знающим товарищам? Не обманывайте сами себя!"

Конечно обращался. Когда не мог найти в хелпе и широко известных источниках.

"Речь в том, что пользователей макса больше, так как о нем информации больше, обучиться легче."

Никогда не задумывались, почему в России так много максеров и почему у них такой низкий средний уровень?

"Для меня важно, что бы русскоязычных пользователей modo стало больше, и здесь очень важна информация."

Я уже понял, что для вас важнее количество, нежели качество.

"И вы уважаемый Trilobyte, не спрашивали ли советов?"

Спрашивал, я уже говорил об этом.

"И не получали ли ответов?"

Чаще всего - не получал. Потому что вопросы были не из тез, что в хелпе можно вычитать.

"Неужели сами до всего докопались?"

Нет конечно. Собирал по крупицам многое. Что-то придумал сам.

"Что уж вы так в лености сразу обвинили русскоязычных пользователей?"

Лень - это свойство организма. Незачем что-то искать и как-то шевелиться, если на mymodo тебе на любой, даже самый примитивный вопрос будет ответ. Люди так устроены, что мало кто будет искать свой путь, если уже есть готовый, придуманный кем-то, кем-то переведенный на русский и кем-то сделанный в виде тутора. Следующим шагом, я думаю, будет мозговой имплант.

Уважаемый Ingold.

"Так ты естественно прав. Но кто то младше тебя это раз, у кого то менее технический ум, но он отлично скульптит или рисует."

Младще меня - это плюс. Огромный. Учиться проще. Если он отлично скульптит и рисует - замечательно. Но, заметь, я не прошу его делать туторы на русском языке. А если и попрошу - вряд ли получу.

"Причем не так убого как большинство Здешников и визеров тем более, а понастоящему."

Jedem das Seine

"Что им делать?"

Как и всем - учиться.

"Как быть с барышнями?"

С барышнями - вопрос особый. Вы все, наверное, заметили, что среди тридешников очень мало барышень. Это особенности строения и функционирования мозга. Барышни лучше различают цвета и работают в 2D, а вот в 3D для них все плохо. Это не шовинизм, это реальность.

"Вопрос всеже в доброжелательности, а не посылания на F1 и самоутверждении за счет других как в случае с Семплом."

Я доброжелателен. Просто мы по-разному это понимаем. Я знаю, что если дикое животное выкормить в неволе, а потом выпустить на волю, оно погибнет.

"Смысл тогда какой в этом сайте, рассажи, если все такие умные и самостоятельные. Нахрена вместе собиратся?"

Как раз для ОБМЕНА информацией. А не в одностороннем порядке "я пишу, а вы слушаете."

"есть сайтов Люксов но и там по разному отвечают на простые вопросы, иногда никак, иногда развернуто и доброжелательно."

Есть у человека время, опыт и желание - ответил. Нет - пусто в теме. Кстати, пустых тем с идиотскими вопросами там хватает. И с не идиотскими тоже.

"А если сектанством заниматся и вещать с заоблачных высот - то вымрете вместе с Лайтвейвом."

Не, я с третьего этажа вещаю. И поживу еще немного, на радость друзьями и во зло врагам. Вымирание Лайтвейва - вещь спорная, Софтимидж тоже долго помирал, пока не переписали. А про сектанство... Знаете, еще одна отличительная черта новичков - резко негативное отношение к конструктивной критике.

#

 Трилобит и Семпл думают что они одни будут всем вещать. Но это не так. Если ты Трилобит и ты   Семпл разгоните всех вокруг, то так конечно и будет, и если будут спать Модераторы. В действительости вокруг нас полно людей которые знают и умеют в Зд и в Модо гораздо больше Вас. Научился сам  - обучи другого - это живой принцип и тогда Вам не придется отвечать на самые простые вопросы, на них ответят начинающие.Отвечайте на те, на которые вам интересно. Нефиг воздухом торговать. Вот Сенека спокойненько выложил все свои скриптики, котороые  выводят Модо на другой уровень удобства и скорости моделинга. Не разорвало парня. 

Самостятельность это круто конечно, но к ней всеже мягко и своевременно подводить нужно. Вот ты Трилобит, своих детей будешь с моста кидать в реку чтобы они поплыли прямо в пеленках? 

#

 Трилобит, спасибо за развернутый ответ, качество это очень хорошо,  но иногда просто может нехватить количества чтобы чему-то хорошему выжить. Для обмена информацией естественно сайты подобные этому. Но чтобы это могло происходить должна быть созданна определенная атмосфера. Иначе все позакрываются и поразбегаются по разным углам. А те кто останется будут так  неохотно и за бабло снисходить до простых смертных с олимпа. Как в жизни, есть детские сады школы и университеты. Нехочешь возится с детишками? Так и не лезь к ним. Среди продвинутых и тусуй. Семпл например тоже знаток... -))) Но сайт то один на всех....С какой стати тут уютно должно быть только  Бутылочникам и рекламщикам? 

#

Ingold, вы всегда читаете между строк? А то я все время вижу приписывание мне того, чего я не писал.

"Трилобит и Семпл думают что они одни будут всем вещать. Но это не так. Если ты Трилобит и ты   Семпл разгоните всех вокруг, то так конечно и будет, и если будут спать Модераторы."

Даже в страшном сне такое не приснится, не то, чтобы мечтать об этом.

" В действительости вокруг нас полно людей которые знают и умеют в Зд и в Модо гораздо больше Вас. "

Кто бы сомневался. Я в этом уверен. Правда, по большей части, они не вокруг нас, а все больше за океаном и в Европе.

"Научился сам  - обучи другого - это живой принцип и тогда Вам не придется отвечать на самые простые вопросы, на них ответят начинающие."

Практика показывает, что большинство начинающих так и продолжают брать, ничего не давая взамен.

"Отвечайте на те, на которые вам интересно. Нефиг воздухом торговать."

Я и отвечаю на то, что мне интересно. И не торгую ничем. В чем проблема?

"Вот Сенека спокойненько выложил все свои скриптики, котороые  выводят Модо на другой уровень удобства и скорости моделинга. Не разорвало парня."

Молодец Сенека. У меня нет скриптиков, не кодер я.

"Вот ты Трилобит, своих детей будешь с моста кидать в реку чтобы они поплыли прямо в пеленках?"

Экстрим какой... У меня дочка есть, она много что умеет. И уж, поверь, расжевыванием я не занимаюсь.

#

Так а в чем тогда вообще проблема то? Моя мотивация проста, я ее сразу оговорил в курилке. Народ попадают сюда часто в состоянии выбора и почти неразбираясь в Зд. И в чем он дальше будет работать очень часто будет зависеть от первого контакта на форуме. Сначала полюбому нужно поддержать а потом уже посылать на ф1. Вот я о чем. Если тебе интересно пополнение рядов Модоюзеров. Ну а если нет, то конечно, можно всю правду матку сразу рубить.  Но куда это приведет? вот вопрос.  Может туда же куда и Лайтвейв... -)))

#

Вот интересно, если все с этого портала собирутся и начнут пить водку, через сколько секунд начнется драка? Хороший портал, хорошие уроки, мне все нравиться я думаю не только мне. И нет ничего плохого в переводе хелпа, Аммбвсс сел и заморочился и сделал портал и вываливает написанное. Спасибо, Аммбасс, мне теперь не надо учить английский. Тетанический труд!

#

 ...я удалил просьбу о связности речи и о пустом разбрасывании словами из предыдущего своего сообщения с указаниями на личность, но так хочеться пожалуйста пишите по существу))), а то местами глупости какие то.

А если серьёзно я думал моё сообщение выше подведёт итог теме, ведь я в нём изложил основные моменты и принципы по сути процесса обучения в целом, хоть и поверхностно, но доходчиво. И всё же находятся настолько не уместные и противоречивые мнения после, что я даже немного удивлён))). Всё проще чем кажеться есть масса людей которые больше воспринимают процесс обучения зрительно им важна глубина\трёхмерность обстановки при уроке, поясняющий в видеоуроке - как наставник или старший. А есть те которым проще изучать и запоминать текстовую информацию. Всё проще чем кажеться, и вот для этого и есть в сети масса видео уроков и текстовой информации для тех кто только начал и идёт позади)))

"Незачем что-то искать и как-то шевелиться, если на mymodo тебе на любой, даже самый примитивный вопрос будет ответ. Люди так устроены, что мало кто будет искать свой путь, если уже есть готовый, придуманный кем-то, кем-то переведенный на русский и кем-то сделанный в виде тутора. Следующим шагом, я думаю, будет мозговой имплант." --- ну к чему это )))))))) что за глупости и перемалывание пустого, просто попирание устоев обучения вообще)))))))).

Сайт создан для помощи начинающим русскоязычным пользователям, для увеличения так сказать их общей массы и развития популярности программы. И я думаю большинство согласиться что качество переведённого материала и "разжёванных" особенностей моделирования и тп. на высшем уровне и о потери качества речи просто нет))

 

#

Шикарные уроки, я лучше по русски прочту и все пойму, нежели переводить что-то буду(на то портал и рускоязычный) Прям из каждого тутора для себя что-то подчеркиваю, а некоторое пря сразу заставляет открыть МОДУ и тут же попробывать. Еще раз спасибо!!!

#

 Да в том то и дело! все мы разные, одни учатся так, другие так, и не все обязаны идти одинаковыми путями к знаниям. Все остальное - дедовщина в чистом виде и набивание себе цены за счет других.

#

Модераторы удалите это срочно!!! Семпл, ты просто зазнавшийся лосось! Убей себя, хули ты тогда на этом портале делаешь? Открой луксолоджи точка ком и радуйся жисни. Хаить может каждый!!! Аммбас, ЕШЕ РАЗ СПАСИБО!!! Пожалусто продолжай делоть-то, что начал)

#

Бедный зайчик на Слик табуреточке досталось же ему! Не в пупырях и прозрачен! Ай яй яй!

Есть галерея на сайте Люксов, можно туда сходить глянуть на Модорендер интересующимся.

Ну как я понимаю на Модосайте собираются всеже желающие в Модо научится работать. А для любителей Гудини и Кси Синемы  есть свои сообщества. Даже для Лайтвейва! что то такое-) 

С удововольствием моделю в Модо, после Макса и Майки. чего и другим желаю, остальным в Модо почти не пользуюсь. Руки не дошли докрутить... -) Чего же плохо поделится своим опытом и радостью от этого? 

#

Что я могу сказать еще в защиту русскоязычных пользователей. Если посмотреть Help плюс видео уроки на английском, станет понятно насколько "разжевано" информация для англоязычных пользователей, плюс есть еще и форум, и никто из англоязычных пользователей не видит в этом проблемы, что-то вы Luxology уж сильно разжевываете все нам, мы и сами не глупые, разберемся! Что касается видео контента, о котором Sample ты говоришь, так в нем много говориться и словами, того что не показано, а точнее теория, и почему надо делать так и не как иначе, без этого понимания, твои простые повторения большого толка не дадут. Тот же Энди Браун, разжевывает это так основательно, что мы просто дети. Сделали modo на китайском языке для чего-то? Не запарились перевести на этот странный язык! Был Sample в Китае? А в Японии? Знаешь какая политика в этих странах по отношению к английскому языку? И что Гелми бразилец один на сайте Luxology, что японец один. Но вот русских больше. Тоник, Суриков да и ты в том числе, да и я есть там в галерее и еще и еще. Так о чем вы тут говорите? По неофициальным данным лицензионных modo русскоязычными пользователями  куплено 14 000 копий, это уже прогресс! А об использовании Help-а я писал здесь.

#

 И вообще Амбасс чего ты разжевываешь Трилобиту и Семплу правила приличия? Ты хелп перевел, PitiPet тебя поблагодрил за работу. Ну не спится им спокойно от этого. Вот и начали вклиниваться и цеплять вас и других делая неприятно всем участникам. Думаю вы и так знаете что такое Хелп. Чего миндальничаешь то? Нехватает видимо им на их страничках-сайтах вдоволь кровушки попить.

 

#

Знаете, Ingold, есть такое правило сетевого этикета, которым вы все время пренебрегаете - переход на личности. Если вы заметили, я нигде не называл имен, и даже не намекал на конкретных персонажей.

P. S. Так себе и представляю кровавую баню на Lightwave3D.ru

#

 Так а если бесполезно по другому? Или не это произошло что я написал? Ты доставил своим постом кому-то приятное? ты сообщил что то чего еще не знают другие? Нет? 

#

Ingold - не все посты одинаково приятны. Да, я сообщил некоторые моменты, неочевидные для многих. Если Ammbass желает перенаступить на все грабли, уже пройденные другими - Бог в помощь. Вас-то что задело?

Stepan - каждый день узнаю что-то новое. ) 

Страницы

  • <
  • Страница
  • из 2
  • >

Автор

ammbass

с mymodo 2709 дней
5843 44

Всем есть MODO