Эффекторы - средство влияния на целевой Item, в частности, на слой Mesh, деформируя его особым способом. Когда 'Transform Effector' присвоен Item, то он может смещать, вращать и/или масштабировать Item так же, как это делается при деформации Item, но могут присоединяться к риггингу и управляться через Shematic View, когда объединено с различными модификаторами, поскольку это - Item с каналами, в противоположность регулярному инструменту, которым можно только управлять.
Применение
Чтобы применить эффектор, вам нужно просто добавить Effector, выбрав опцию 'Add Items' в Items List, но это не приведет к ожидаемым результатам, поскольку сам Effector, будучи отдельным элементом, должен быть соединен с Mesh посредством 'General Influence'. General Influence реагирует на Mesh, в то время как сам Effector производит инструкции о том, как Influence должно изменять свою цель. General Influence требуют немного начальной настройки, чтобы привести к требуемому результату. Это соединение может быть сделано автоматически (в режиме 'Items'). Сначала выберите целевой Item(s) в Items List или во вьюпорте и затем RMB+click на Item, при этом откроется контекстное меню, и выберите пункт меню "Add Deformer>Effector>Choose Type". Кроме того, пользователи могут выбрать Item(s) и нажать кнопку Effector на подвкладке панели инструментов 'Deformers' в интерфейсе 'Setup', что приведет к тому же результату. Как только Effector будет создан, пользователи могут изменить его значения, чтобы привести к деформированным результатам.
Transform panel
Name: Это поле данных выводит на экран текущее название. Пользователи могут легко изменить его, LMB+click в поле и введя новое имя.
Position: позволяет пользователю численно располагать в пространстве XYZ. По умолчанию, преобразования происходят из Center.
Rotation: позволяет пользователю численно устанавливать вращение. По умолчанию, преобразования происходят из Center.
Order: Позволяет пользователю устанавливать порядок вращения. Изменение порядка может иногда помочь уменьшить или устранить блокировку gimbal.
Scale: позволяет пользователю численно устанавливать размер. Это преобразование масштаба - как множитель Height/Width.
Режим деформации: определяет, как преобразования Effector воздействуют на деформацию:
World - настройка по умолчанию, определяет деформацию на основе мировых координат Effector. В большинстве случаев это обеспечивает ожидаемые результаты.
Local - применяет деформацию относительно позиции Item, независимо от позиции Effector. Полезно для упорядочивания потока операций при риггинге.
Local** Rotation Modes - Идентичен режиму 'Local', но только с указанием вращения.
Reset: Сбрасывает выбранные значения преобразования в (0,0,0), возвращая к значениям по умолчанию.
Zero: Возвращает позицию Center в (0,0,0), не меняя положения самого Item.
Add: transform items, channels group, связанные с item, которые хранят его значения преобразования, управляются его позицией, вращением и/или масштабом. По умолчанию, пока новые элементы не созданы, любой transform item, связанный с ним (даже при том, что он видим здесь в панели Properties). Это полезно как оптимизация, как только сделаны необходимые преобразования по мере необходимости, уменьшив перегрузку сцены. Есть несколько способов, чтобы добавить их. Один из них, просто преобразовывая целевой Item с одним из различных инструментов преобразования (или редактируя поля ввода значений). Это действие заставит определенный transform Item добавиться автоматически к 'Channels viewport'. Может также использоваться Функция 'Add', чтобы добавить выбранный набор преобразований к Channels List при сохранении значения по умолчанию 0,0,0 (необходимый шаг для 'Reference', чтобы переопределить каналы, которые должны сначала созданными).