Требования для modostore.com

Главные вкладки

2

Требования разработаны для моделлеров, которые работают или хотят работать с modostore.com !

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ВНИМАТЕЛЬНЫ И ЕЩЕ РАЗ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Прежде чем приступить к процессу создания моделей
согласуйте с администрацией:

— название коллекции (AssetName);
— внутренний идентификатор коллекции (SKU);
— референсные материалы;
— количество моделей;
— сроки изготовления.

Требования к оформлению работ:

1) модель предоставляется в формате .lxo;
2) имя файла должно соответствовать шаблону AssetName_SKU_###.lxo,
где AssetName — собственно имя коллекции (согласовывается с администрацией),
SKU — внутренний идентификатор коллекции (выдает администрация),
### — порядковый номер в коллекции (уточняется у администрации),
так для коллекции Toys первый объект будет иметь имя Toys_kta_001.lxo;
3) геометрия выполняется в масштабе 1:1 в единственном слое Mesh либо в SDS, либо в Hard Surface технике (смешивание техник допускается в крайних случаях, но не приветствуется);
4) неиспользуемые Item: пустые слои Mesh, локаторы текстур, материалы, группы и др. должны быть удалены (кроме используемых Item, в файлах могут оставаться только Item, которые присутствуют по умолчанию, такие как Alfa Output, Final Color Output, Base Shader, Base Material, Environment, Camera) также рекомендуется удалить все источники света;
5) геометрия должна «лежать на земле» в точке начала координат;
6) поверхности должны быть построены с использованием четырехугольных полигонов и иметь профессиональный вид (сетка должна быть, по возможности, равномерной, не иметь заломов и прочих дефектов, видимых при визуализации объекта);
7) все поверхности должны иметь UV-развертки;
8) имя слоя Mesh должно соответствовать шаблону AssetName_SKU_###;

рис. 1

9) локаторы текстур должны быть заключены в группу, имя которой должно соответствовать шаблону Texture_SKU_###;
10) слой Mesh и группа локаторов текстур должны быть заключены в группу, имя которой должно соответствовать шаблону AssetName_SKU_###_Group;
11) имена UV-карт и материалов должны соответствовать шаблону SKU_###_## (вместо порядкового номера «##» допускается использование кратких имен, например, wood, glass и т.п.);

рис. 2
рис. 3

12) текстуры должны быть выполнены в основных графических форматах с внутренней компрессией данных, не приводящей к потере качества, а имена файлов должны соответствовать шаблону SKU_###_##_MT, где MT — окончание определяющие тип карты color, normal, diff, spec, bump и т.д. (вместо порядкового номера «##» допускается использование кратких имен, например wood, glass и т.п.);

рис. 4

13) файлы текстур должны размещаться в каталоге, имя которого соответствует шаблону Texture_AssetName_SKU_###;
14) готовая работа передается в архиве, имя которого соответствует шаблону AssetName_SKU_###.

Добро пожаловать на modostore.com !

Пример (в имени прикрепленного файла удалите «_.lxo» — будет архив).

ВложениеРазмер
toys_kta_001.rar_.lxo209.15 КБ

2 Комментария

#

Как быть с процедурными материалами? Как обзывать?

Думаю целесообразно оставлять как есть, т.е. оригинал названия, дабы потом небыло путок у покупателя.

Автор

ek_mokapek

с mymodo 2456 дней
663 5