Управление маскированием

Главные вкладки

0

На панели инструментов Sculpting, под инструментами маскирования находятся средства управления масками.

Enable Mask: Эта опция позволяет пользователям временно отключать маску, без необходимости очищать или удалять маску. Таким образом, маска может использоваться позднее, после завершения процесса лепки.

Маски не сохраняются вместе с моделью или сценой. При установленном флажке маска будет активна, а если не установлен флажок - маска будет неактивна, но видима.

 

 

Invert Mask: Эта опция инвертирует влияние маски.

Mask Opacity: позволяет пользователям скорректировать степень прозрачности. Это не влияет на саму силу маски, а только на ее отображение во вьюпорте.

Clear Mask: позволяет пользователю полностью удалить все маски.

Bake Falloff: позволяет пользователям преобразовывать любой активный 'Falloff' в маску. При нажатии на кнопку "Bake Falloff" откроется диалоговое окно:

Bake To: Пользователи могут выбрать либо маску, объединяющей текущий Falloff с текущей маской или «Displacement», который будет использовать Falloff как средство для смещения текущей поверхности.

Displacement Offset: Когда опция 'Bake To' будет установлена как Displacement, то опция 'Displacement Offset' будет управлять максимальной суммой смещения при 100%-х значениях для Falloff.

Автор

alexdesign

с mymodo 2167 дней
769 7