На панели инструментов Sculpting, под инструментами маскирования находятся средства управления масками.
Enable Mask: Эта опция позволяет пользователям временно отключать маску, без необходимости очищать или удалять маску. Таким образом, маска может использоваться позднее, после завершения процесса лепки.
Маски не сохраняются вместе с моделью или сценой. При установленном флажке маска будет активна, а если не установлен флажок - маска будет неактивна, но видима.
Invert Mask: Эта опция инвертирует влияние маски.
Mask Opacity: позволяет пользователям скорректировать степень прозрачности. Это не влияет на саму силу маски, а только на ее отображение во вьюпорте.
Clear Mask: позволяет пользователю полностью удалить все маски.
Bake Falloff: позволяет пользователям преобразовывать любой активный 'Falloff' в маску. При нажатии на кнопку "Bake Falloff" откроется диалоговое окно:
Bake To: Пользователи могут выбрать либо маску, объединяющей текущий Falloff с текущей маской или «Displacement», который будет использовать Falloff как средство для смещения текущей поверхности.
Displacement Offset: Когда опция 'Bake To' будет установлена как Displacement, то опция 'Displacement Offset' будет управлять максимальной суммой смещения при 100%-х значениях для Falloff.