Volumetric Light. Объемный Свет. Создание эффектов.

Главные вкладки

2

 Используя слой текстуры в Point Light создадим эффект дыма. Для этого нам понадобиться светильник Point Light с включенной опцией Volometrics.

Создадим источник света Point Light. Включим опцию Volumetrics. Установим Samples - 512, Sphere Radius - 3m

Теперь добавим текстуру Noise в материал света. Для этого зайдем в панель Shader Tree, выберем материал нашего светильника и добавим слой Noise при помощи Add Layer

Изменим эффект для слоя Noise в колонке Effect на Volometric Scaterring Color

Теперь перейдем в окно Render, что бы настроить камеру и свет. Для начала давайте настроем наше окружение. Что бы увидеть эффект нашего светильника сделаем Environment черным. Выберем материал окружения и установим Environment Type в Constant. Zenit Color установим черный цвет.

Настроим камеру на наш светильник. 

Сделаем дубликат нашей текстуры Noise при помощи команды Greate Instance, кликнув RMB на слое текстуры. Изменим эффект на Light Color для слоя текстуры Noise Instance.

 Сделаем настойки текстуры Noise. Рекомендую не просто установить настройки которые показаны ниже на скриншоте, а сделать свои. Разобраться как работает текстура Noise.

 

Нажимаем F9 и наслаждаемся результатом.

Texture Effect. Эффекты Текстур, Света, Окружения и Шейдера.

Используя эффекты для текстур, можно добиваться удивительных результатов.

 

2 Комментария

Автор

ammbass

с mymodo 2745 дней
5845 44

Всем есть MODO