Weight Container/Контейнер для хранения веса вершин

Главные вкладки

0

Vertex Weight Maps (сокращенно VMaps) - способ хранения данных в пределах каждой вершины и она используется в MODO для анимации деформаций, а также применяется при анимации персонажей (многие считают, что на начальном этапе ригинга персонажа ее использовать ненужно).

Это весовая карта, включающая в себя Vertex color, UV Maps, Vertex Selection SET). Каждому Joint присваивается Карта удельного веса, которая определяет область влияния на Mesh. Будучи невероятно полезной и чрезвычайно мощной, она имеет недостаток по отношению к встроенной, традиционной карте вершин (Weight Map) и применяется к части Mesh когда он недоступен. Weight Container - тоже самое, что и традиционная Weight Map, он хранит значения веса для вершин, но отделяется от Mesh, становясь собственным Item. Это полезно при ригинге персонажа, где значения веса могут быть отделены от геометрии. Таким образом, ригинг может быть создан и присоединен к геометрии, а пользователи могут просто применить вес к модели, храня его значения в Контейнере и он будет немедленно затронут ригингом. Кроме того, так как Контейнер Веса - является собственным элементом для хранения значений, то он может хранить веса для большего количества Items, чем для одного элемента, оптимизируя тем самым процесс ригинга.

Контейнеры веса могут быть легко добавлены к сцене при помощи функции 'Add Item' из Items List - "Add Items > Deformers > Weight Container". Прежде чем могут быть созданы любые веса, они должны быть соединены с целевым Mesh(s). Для этого есть много команд, которые упрощают эти соединения. Расположены они в интерфейсе 'Setup' и 'Animation' на панели инструментов, под подвкладкой 'Deformers'.

Add Weight Container (Добавить Весовой Контейнер): Эта команда добавляет контейнер веса в Items List. Если были выбраны какие-либо элементы, то они будут автоматически добавлены в контейнер. Кроме того, если будут выбраны вершины, то им будут автоматически присвоены значение веса 1.

 

Add Item (Добавить Предмет): Эта команда добавит любые выбранные Items в Weight Container. Выберите несколько Items и Weight Container до применения этой опции. Кроме того, если будут выбраны вершины, то им автоматически будет присвоено значение веса 1.

 

Remove Item (Убрать предмет): Эта команда удалит любые выбранные Items из Weight Container.

 

Add Points (Добавить Точки): Эта команда добавляет вершины в любой выделенный весовой контейнер, автоматически присваивая им значение 1.

 

Remove Points (Убрать Точки): Эта команда удалит любые выбранные вершины из любого выбранного Weight Container.

 

Weight Container Deformer

Item Name: поле для ввода имени текущего Item.

Enable: включение/выключение отображения контейнера. Когда отключено - слой не содержит influence в сцене. Однако. отключенные слои все еще присутствуют в сцене и их значения персистенты через сеансы MODO.

Автор

alexdesign

с mymodo 2129 дней
769 7